1 – метка на крышке; 5 – винты крепления |
Работа пускового устройства основана на управлении управляющего клапана биметаллической пружиной. На холодном двигателе биметаллическая пружина сжимается и открывает клапан, в результате чего происходит обогащение смеси, что необходимо для нормальной работы двигателя. При прогреве двигателя биметаллическая пружина разогревается охлаждающей жидкостью, расширяется и закрывает клапан.
Снятие
1. Снять провод массы с аккумулятора и воздушный фильтр. |
2. При горячем двигателе снять давление в системе охлаждения двигателя, для чего, соблюдая осторожность, отвинтить пробку на расширительном бачке. |
3. Отвинтить 3 болта крепления крышки автоматического пускового устройства и при помощи проволоки закрепить ее на двигателе. |
4. Отвинтить 3 болта крепления автоматического пускового устройства на карбюраторе. |
Установка
1. Установить на карбюраторе автоматическое пусковое устройство и закрепить его болтами. |
2. Проверить и при необходимости произвести регулировку пускового устройства. |
3. Установить прокладку и биметаллическую пружину в средний паз рычага. |
4. Установить крышку пускового устройства, не затягивая болты. |
5. Поворачивая крышку совместить метку на крышке со средней меткой на корпусе. Совмещение метки на крышке с меткой 4 на корпусе приводит к обеднению смеси, а совмещение с меткой 3 – к обогащению смеси (см. рис. Метки установки автоматического пускового устройства). |
6. Установить воздушный фильтр и подключить провод массы к аккумулятору. |
7. Если при прогреве двигатель работает неустойчиво вплоть до остановки, совместить метку на крышке с меткой 4 на корпусе. |
8. При задержке выключения пускового устройства совместить метку на крышке с меткой 3 на корпусе. |
Основная регулировка
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст