Применяемое масло | SAE 80 FORD спецификация SQ-M2C-9008A (EP 80) |
Емкость картера | 2,8 дм3 для 4-ступенчатой коробки передач и 3,1 дм3 для 5-ступенчатой |
Смазка сопрягаемых поверхностей шестерен и конусных поверхностей синхронизаторов | дисульфид молибдена FORD SMIC-4504-A |
Монтаж деталей 5 передачи | консистентная смазка FORD ESEA-MIC-1914-A |
Уплотнение штока переключения передач | уплотняющая паста FORD S-M4G-4645-AA(AB) |
Толщина стопорных колец на вторичном валу: | |
– синхронизатора 1 и 2 передачи | 1,52; 1,55; 1,58; 1,61; 1,64 мм |
– синхронизатора 5 передачи | 1,48; 1,53; 1,58 мм |
– шариковых подшипников | 1,89; 1,97; 2,04 мм |
Толщина стопорных колец на первичном валу: | |
– шариковых подшипников | 1,89; 1,97; 2,04 мм |
– приводной шестерни 5 передачи | 1,65; 1,70; 1,75 мм |
Привод спидометра: | |
– шестеренчатая передача | 20 зубьев для шин 145SR13 и 19 зубьев для остальных шин |
– червячная передача | 21 зуб |
Двигатели: 1,1; 1,3, 1,4 и 1,6 дм3: | |
– 1 передача | 3,583 |
– 2 передача | 2,041 |
– 3 передача | 1,351 |
– 4 передача | 0,950 |
– задний ход | 3,62 |
– передаточное число главной передачи: | |
• двигатель 1,1 дм3 | 4,064 |
• двигатели 1,3 и 1,4 дм3 | 3,844 или 4,064 |
Двигатели: 1,6 и 1,8 дм3: | |
– 1 передача | 3,15 |
– 2 передача | 1,91 |
– 3 передача | 1,28 |
– 4 передача | 0,95 |
– задний ход | 3,62 |
– передаточное число главной передачи: | |
• двигатель: 1,6 дм3 и XR3 | 4,064 или 3,844 |
• двигатель: 1,8 дм3 | 3,584 |
Двигатель OHV 1,1 дм3: | |
– 1 передача | 3,58 |
– 2 передача | 2,04 |
– 3 передача | 1,30 |
– 4 передача | 0,88 |
– задний ход | 3,77 |
– передаточное число главной передачи | 3,58 |
Передаточные числа пятиступенчатой коробки передач
Двигатели: 1,1; 1,3 и 1,4 дм3: | |
– 1 передача | 3,583 |
– 2 передача | 2,041 |
– 3 передача | 1,351 |
– 4 передача | 0,950 |
– 5 передача | 0,760 |
– задний ход | 3,62 |
Двигатели: 1,6 и 1,8 дм3: | |
– 1 передача | 3,15 |
– 2 передача | 1,91 |
– 3 передача | 1,28 |
– 4 передача | 0,95 |
– 5 передача | 0,760 |
– задний ход | 3,62 |
Моменты затягивания
Болты соединения картеров | 21 – 27 Нм |
Болты крепления крышки | 12 – 14,5 Нм |
Болты крепления крышки пятой передачи | 12 – 14 Нм |
Болты крепления ведомой шестерни главной передачи к коробке дифференциала | 98 – 128 Нм |
Крепление фланца на оси селектора | 17 – 20 Нм |
Маслозаливная пробка | 23 – 30 Нм |
Болты крепления коробки передач к двигателю | 35 – 45 Нм |
Болты крепления коробки передач к кронштейну | 80 – 100 Нм |
Болт крепления стабилизатора к коробке передач | 50 – 60 Нм |
Гайка блокировки штоков | 20 – 35 Нм |
Болт оси штока 5-ой передачи | 12 – 15 Нм |
Пластина селектора 5-ой передачи к картеру | 28 – 35 Нм |
Крепление рычага переключения передач к полу кузова | 6 – 8 Нм |
Выключатель фонаря заднего хода | 16 – 20 Нм |
Кожух рычага переключения передач | 2 Нм |
Крепление рычага переключения передач | 18 – 23 Нм |
Крепление блокировки штоков | 12 – 15 Нм |
Крепление стартера | 35 – 45 Нм |
Крепление шарового шарнира к поворотному кулаку | 75 – 85 Нм |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст