1 – крестовой шарнир; 2 – рулевой вал; 3 – верхний подшипник; 4 – стопорное кольцо; 5 – срезаемый болт; 6 – корпус; 7– верхняя опора рулевой колонки; 8 – нижняя опора рулевой колонки |
1 – замок рулевой колонки; 2 – самонарезающий винт; 3 – верхний облицовочный кожух; 4 – трос привода открытия замка капота; | 5 – рычаг замка капота; 6 – винт; 7 – нижний облицовочный кожух; 8 – самонарезающий винт |
Снятие
Установка
1. Установить новый подшипник в гнездо корпуса замка. |
2. Установить замок на рулевой колонке и ввинтить новый болт крепления, затягивая его до срезания головки. |
3. Установить пружину таким образом, чтобы ее сторона с большим диаметром находилась на нижнем подпятнике деформируемого элемента. |
4. Установить нижний подшипник таким образом, чтобы его скошенная кромка совпала с выемкой в гнезде. |
5. Осторожно вставить рулевой вал в колонку снизу и установить стопорное кольцо верхнего подшипника. |
6. Установить кулачок управления переключателем поворотов выступом вверх. |
7. Приставить рулевое колесо к валу и обеспечить попадание выступа кулачка в паз рулевого колеса. |
8. Установить рулевое колесо на вал и закрепить гайкой. |
9. Установить рулевую колонку на автомобиль, причем нижний конец вала должен войти в зацепление с осью приводной шестерни, и привинтить хомуты крепления. |
10. Установить электрический разъем на замок зажигания. |
11. Установить переключатели, рычаг открытия капота и верхний и нижний облицовочные кожухи. |
12. Установить нижнюю шумопоглощающую панель на приборной панели. |
13. В моторном отсеке завинтить стяжной болт соединительного фланца рулевого вала с приводной шестерней. |
14. Подключить провод массы к аккумулятору. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст