1 – блок цилиндров двигателя; 2 – задняя крышка; 3 – уплотнительное кольцо; 4 – пробка слива масла; 5 – прокладка масляного поддона; 6 – масляный поддон; | 7 – заглушка технологического отверстия блока цилиндров; 8 – заглушка масляного канала; 9 – пробка слива охлаждающей жидкости с блока цилиндров; 10 – пробка, закрывающая отверстие для установки коленчатого вала в ВМТ |
1. Слить с двигателя масло. |
2. Снять выпускной коллектор. |
3. Снять генератор. |
4. Заблокировать коленчатый вал и отвинтить болт крепления шкива коленчатого вала. |
5. Снять шкив с коленчатого вала. |
6. Отвинтить от топливного насоса высокого давления топливопроводы. |
7. Снять теплозащитный экран. |
8. Отвинтить токовую шину со свечей накаливания и снять свечи. |
9. Отвинтить держатель измерителя уровня масла и снять корпус термостата. |
10. Снять вакуумный насос вместе со шлангом возврата масла. |
11. Снять кожух зубчатого ремня. |
12. Провернуть коленчатый вал в положение ВМТ 1 цилиндра. |
13. Снять ведущую часть и диск сцепления. |
14. Снять маховик с коленчатого вала. |
15. Отвинтить шкив распределительного вала. |
16. Снять устройство натяжения ремня и зубчатый ремень. |
17. Снять шкив распределительного вала. |
18. Снять внутреннюю защитную крышку зубчатого ремня. |
19. Снять головку блока цилиндров. |
20. Снять насос охлаждающей жидкости. |
21. Отвинтить крышку привода топливного насоса. |
22. Отвинтить шестерню от топливного насоса высокого давления. |
23. Снять промежуточную шестерню вместе с втулкой подшипника. |
24. Снять шестерню с коленчатого вала. |
25. Снять масляный картер. |
26. Отвинтить маслоприемник. |
27. Отвинтить от блока цилиндров двигателя картер привода топливного насоса высокого давления. |
28. Извлечь из картера масляный насос. |
29. Снять заднюю крышку коленчатого вала. |
30. Обозначить и снять крышки шатунов. |
31. После обозначения шатунов извлечь их вверх вместе с поршнями из блока цилиндров двигателя. |
32. Обозначить и снять крышки коренных подшипников. |
33. Снять коленчатый вал. |
34. Снять и обозначить вкладыши коренных подшипников и упорные полукольца коленчатого вала. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст