Форд Мондео (93+ года). Установка поворотного кулака


Разжатие зажимного шлица поворотного кулака
Рис. 193. Разжатие зажимного шлица поворотного кулака




- вставьте поворотный кулак в подвеску и установите над нижней стороной амортизаторной стойки, при необходимости вновь откройте зажимной шлиц описываемым выше способом (ключ с внутренним шестигранником надо вставлять так, как показано на рис. 193);

Местонахождение зажимного болта соединения амортизаторная стойка–поворотный кулак
Рис. 192. Местонахождение зажимного болта соединения амортизаторная стойка–поворотный кулак




- вставьте зажимной болт в отверстие, показанное на рис. 192, заверните гайку с другой стороны и затяните моментом 85 Н·м;
- вставьте вал привода в колесный подшипник и поворотный кулак, как описано в соответствующем подразделе, при этом приводной вал изнутри введите через поворотный кулак и наденьте снаружи фланец ступицы колеса;
- закрепите поперечный рычаг подвески на поворотном кулаке и вставьте с обратной стороны зажимной болт головкой вниз (не забудьте про покрытие, предназначенное для защиты шарового шарнира от повреждений);
- при необходимости слегка приоткройте зажимной шлиц вставкой штифта в поворотный кулак (штифт в поворотный кулак вводится снизу), затяните гайку моментом 83 Н·м, для чего установите динамометрический ключ на гайку и удерживайте болт (болт надо точно вставить в паз хвостовика болта с шаровой головкой);
- установите датчик ABS (при наличии) и затяните болт крепления датчика моментом 10 Н·м;
- присоедините поперечную рулевую тягу к рычагу рулевого механизма и затяните гайку моментом 37 Н·м (гайку обязательно замените);
- установите суппорт дискового колесного тормозного механизма, при этом затяните болты моментом 120 Н·м;

Ослабление крепления амортизаторной стойки в моторном отсеке
Рис. 188. Ослабление крепления амортизаторной стойки в моторном отсеке




- прикрепите амортизаторную стойку к верхнему упору, гайки, показанные на рис. 188, затяните моментом 46 Н·м;
- установите диск колесного тормозного механизма, колесо и опустите автомобиль на колеса;
- установите вал привода, как описано в соответствующем подразделе, затяните гайку вала моментом 340 Н·м, затяните колесные гайки моментом 85 Н·м.


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности