Удаление воздуха из системы тормозов Форд Фокус

Автомобили с антиблокировочной системой тормозов

Отсоедините провод массы от аккумулятора.

Убедитесь в том, что автомобиль стоит на ровной горизон­тальной поверхности.

Система состоит из отдельных контуров, предусмотренных для каждого переднего и диагонально противоположного ему заднего колеса. Удаление воздуха можно проводить в каждом контуре по отдельности.

На протяжении всей процедуры удаления воздуха бачок гид­ропривода тормозов должен оставаться заполненным новой, чистой тормозной жидкостью.

Подсоедините трубопровод для удаления воздуха к штуцеру для удаления воздуха.

Погрузите конец трубопровода для удаления воздуха в под­ходящую емкость, содержащую небольшое количество предпи­санной тормозной жидкости.

Для поддержания давления тормозной жидкости и предотвра­щения утечки воздуха через резьбу штуцера для удаления воз­духа днище емкости для удаления воздуха должно располагать­ся, как минимум, на 300 мм выше штуцера для удаления воздуха.

Отпустите штуцер для удаления воздуха на пол-оборота.

Полностью выжмите педаль тормоза (вытесняя тормозную жидкость и воздух в емкость для удаления воздуха) и дайте педа­ли тормоза возможность вернуться в исходное положение.

Долейте в бачок тормозную жидкость до отметки МАХ.

Продолжайте нажимать на педаль тормоза до тех пор, пока в емкость для удаления воздуха не пойдет жидкость, не содер­жащая воздуха.

При полностью выжатой педали тормоза затяните штуцер для удаления воздуха.

ПРИМЕЧАНИЕ. После удаления воздуха из тормозных трубопроводов

установите колпачок на штуцер для уда­ления воздуха. Это предотвратиткоррозию штуцера для удаления воздуха.

Неследование этому указанию

может привести к заеданию штуцера для удаления воздуха.

Повторите эту процедуру на остальных тормозных трубопро­водах.

Подсоедините провод массы аккумулятора.

Выполните процедуру инициализации электродвигателей стеклоподъемников дверей.

Проверка системы тормозов на наличие протечек

Проверьте уровень тормозной жидкости. При необходимос­ти долейте тормозную жидкость.

Задействуйте тормоза несколько раз и удостоверьтесь в том, что педаль не воспринимается «мягкой». При необходимости удалите воздух из системы тормозов. За дополнительной ин­формацией обратитесь к главе Удаление воздуха из системы тормозов имеющейся в этом разделе.

Проверьте уровень тормозной жидкости и проверьте, дейст­вительно ли уровень жидкости падает.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если уровень тормозной жидкости па­дает, а никакая внешние протечки не заметны, про­верьте на наличие протечки торцевое уплотнение глав­ного тормозного цилиндра.

Определите местоположение и устраните наружную протечку.

Проверка биения тормозного диска

Отпустите гайки колес.

Поднимите и подоприте автомобиль.

Снимите колесо.

Снимите тормозные колодки.

Чтобы удерживать тормозной диск на месте, переверните гайки колес и снова установите их.

Установите циферблатный индикатор, закрепленный на шта­тиве, на стойку подвески.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если биение не соответствует специ­фикации, проверьтеторцевое биение ступицы колеса.

Используя соответствующий циферблатный индикатор, из­мерьте биение внутренней и наружной поверхностей диска (рис. 6.1).

Рис. 6.1. Измерение биения внутренней и наружной поверхностей диска

Установите индикатор таким образом, чтобы он контактиро­вал с диском в 10 мм от наружной кромки.

Медленно вращайте диск. Полное показание циферблата индикатора не должно превышать значение, указанное в спе­цификации.

Проверьте разность толщины диска тормоза (рис. 6.2).

Рис. 6.2. Измерение толщины диска

Используя соответствующий микрометр, измерьте толщину диска в восьми местах, расположенных под углом 45 градусов относительно друг друга и в 15 мм от наружной кромки тормоз­ного диска.

Если какое-либо из показаний варьируется на 0.015 мм или более или толщина диска тормоза меньше предписанного ми­нимума, следует установить новый тормозной диск.

Снимите тормозной диск.

ПРИМЕЧАНИЕ, Удостоверьтесь в том, что поверхность ступицы колеса чистая и

не покрыта ржавчиной или инородным материалом.

Используя специальный инструмент, проверьте торцевое би­ение ступицы колеса (рис. 6.3).

Медленно вращайте ступицу колеса и проверьте биение. Ес­ли биение превышает значение, заданное в спецификации. Ус­тановите новую ступицу колеса и повторите проверку.

Полное показание циферблатного индикатора не должно превышать 0.05 мм.

Рис. 6.3. Проверка торцевого биения ступицы колеса

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности