Топливная система Форд Фокус

Общие сведения

Распределительный топливный коллектор — это стальной кол­лектор с гальваническим покрытием с вы штампованными прили­вами для форсунок. Топливный коллектор крепится к двигателю двумя болтами.

Датчик давления топлива устанавливается прямо на топлив­ный коллектор и крепится двумя болтами. Уплотнение обеспечи­вается двумя уплотнительными кольцами круглого сечения.

Топливные форсунки устанавливаются непосредственно в топливный коллектор и закрепляются самим топливным кол­лектором при его подсоединении к впускному коллектору.

Рис. 2.262. Компоненты топливной системы автомобиля Ford Focus:

1 — датчик давления топлива; 2 — топливный коллектор; 3 — зажим крепления форсунки; 4 — уплотнительные кольца круглого сечения форсунки;

5 — топливная форсунка; 6 — гаситель пульсаций давления топлива

Уплотнение обеспечивается с помощью верхнего и нижнего уплотнительных колец круглого сечения. Топливные форсунки последовательно активизируются модулем управления сило­вым агрегатом (РСМ), который изменяет количество топливо, регулируя время открытия топливных форсунок в соответствии с рабочими условиями двигателя.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности