Ходовая часть Форд Фокус

Общие сведения

Осмотр и проверка

Для максимизации качества эксплуатации шин осматривайте шины, обращая внимание на неправильное накачивание и не­равномерный износ, которые могут указывать на необходи­мость балансировки, перестановки шин или регулировки пе­редней подвески. Шины также следует регулярно проверять на наличие порезов, вспучивания из-за вкраплений щебенки, истирания, вздутия и вкрапления инородных предметов в про­тектор шины. В случае наличия резких перепадов температур или экстремальных температур, а также при плохом качестве дорожного полотна или присутствии инородных предметов на дорожном полотне рекомендуются более частые проверки.

Для дополнительной визуальной проверки состояния шин в канавках протектора предусмотрены формованные индика­торы износа протектора. Когда эти полоски-индикаторы стано­вятся видимыми, следует устанавливать новые шины.

Диагностика износа шин

Новые шины следует устанавливать, если обнажаются инди­каторы износа или при наличии сильного износа «плеча» по­крышки. Износ «плеча», как правило, вызывается повышенным развалом или повышенным схождением колес.

В некоторых случаях неправильно отрегулированное схож­дение задних колес или износ стоек приводят к выраженному «чашеобразному» или «воронкообразному» износу неведущих колес.

Серьезное нарушение схождения задних колес также приво­дит к проявлению других необычных видов износа.

Диагностика вибрации шин

Процедура диагностики вибрации шин всегда начинается с дорожного испытания.

При проведении дорожного испытания автомобиль следует вести по ровной дороге, не имеющей шероховатостей. Если ви­брация очевидна, отметьте и зафиксируйте следующее:

— скорость, на которой возникает вибрация;

— тип вибрации, возникающей в каждом диапазоне скоростей;

— механическая или звуковая вибрация;

— как влияет на вибрацию изменение;

— крутящего момента двигателя;

— скорости автомобиля;

— частоты вращения коленчатого вала двигателя;

— тип вибрации — чувствительность: чувствительная к крутящему моменту, чувствительная к скорости автомобиля или чувстви­тельная к частоте вращения коленчатого вала двигателя.

Следующие пояснения помогут определить источник вибрации.

Чувствительная к крутящему моменту

Это означает, что состояние способно улучшаться или ухуд­шаться из-за набора скорости, сброса скорости, движения по инерции, поддержания равномерной скорости движения ав­томобиля или изменения крутящего момента двигателя.

Чувствительная к скорости автомобиля

Это означает, что вибрация всегда возникает на одной ско­рости движения автомобиля, и на нее не влияет крутящий мо­мент двигателя, частота вращения коленчатого вала двигателя и выбор передачи.

Чувствительная к частоте вращения коленчатого вала двигателя

Это означает, что вибрация возникает при переключении передач, когда происходит выбор другой передачи. В некото­рых случаях такое состояние можно определить, увеличивая или уменьшая частоту вращения коленчатого вала двигателя при нейтральном положении коробки передач или путем про­верки предельной частоты вращения с задействованной пере­дачей. Если состояние чувствительно к частоте вращения ко­ленчатого вала двигателя, его причина, возможно, не имеет от­ношения к шинам.

Если дорожное испытание выявляет шум в шинах, не сопро­вождающийся толчками или вибрацией.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности