Дифференциал Форд Фокус
В число основных элементов дифференциала входят:
— цилиндрическая прямозубая шестерня;
— коробка дифференциала с двумя коническими роликовыми подшипниками;
— сателлиты дифференциала;
— полуосевые шестерни.
Коробка передач и дифференциал заключены в двухсекционный алюминиевый картер, имеющий фланцевое крепление к двигателю.
Полуоси ведущего моста имеют шлицы.
Первичный крутящий момент передается к дифференциалу с помощью цилиндрической прямозубой шестерни, которая болтами закрепляется на коробке дифференциала.
Коробка дифференциала содержит сателлиты дифференциала, установленные на одной оси, а также полуосевые тестерни, имеющие шлицевое соединение с полуосями переднего ведущего моста.
Если передние колеса имеют различную скорость (например, при поворачивании), полуосевые шестерни могут перемещать сателлиты дифференциала.
Рис. 3.25. Первичный вал:
1 — шариковый подшипник; 2 — первичный вал;
3 — промежуточная шестерня передачи заднего хода;
4 — шестерня 1 -ой передачи; 5 — шестерня передачи заднего хода;
6 — шестерня 2-ой передачи; 7 — шестерня 3-ей передачи;
8 — шестерня 4-ой передачи; 9 — стопорное кольцо; 10 — шестерня 5-ой передачи;
11 — стопорное кольцо
Рис. 3.26. Двойной синхронизатор:
1 — шестерня; 2 — внутреннее кольцо синхронизатора;
3 — конусное кольцо синхронизатора; 4 — наружное кольцо синхронизатора;
5 — ступица синхронизатора
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст