Дифференциал Форд Фокус

В число основных элементов дифференциала входят:

— цилиндрическая прямозубая шестерня;

— коробка дифференциала с двумя коническими роликовыми подшипниками;

— сателлиты дифференциала;

— полуосевые шестерни.

Коробка передач и дифференциал заключены в двухсекцион­ный алюминиевый картер, имеющий фланцевое крепление к двигателю.

Полуоси ведущего моста имеют шлицы.

Первичный крутящий момент передается к дифференциалу с помощью цилиндрической прямозубой шестерни, которая болтами закрепляется на коробке дифференциала.

Коробка дифференциала содержит сателлиты дифференциа­ла, установленные на одной оси, а также полуосевые тестерни, имеющие шлицевое соединение с полуосями переднего ве­дущего моста.

Если передние колеса имеют различную скорость (например, при поворачивании), полуосевые шестерни могут перемещать сателлиты дифференциала.

Рис. 3.25. Первичный вал:

1 — шариковый подшипник; 2 — первичный вал;

3 — промежуточная шестер­ня передачи заднего хода;

4 — шестерня 1 -ой передачи; 5 — шестерня пе­редачи заднего хода;

6 — шестерня 2-ой передачи; 7 — шестерня 3-ей пе­редачи;

8 — шестерня 4-ой передачи; 9 — стопорное кольцо; 10 — шестерня 5-ой передачи;

11 — стопорное кольцо

Рис. 3.26. Двойной синхронизатор:

1 — шестерня; 2 — внутреннее кольцо синхронизатора;

3 — конусное кольцо синхронизатора; 4 — наружное кольцо синхронизатора;

5 — сту­пица синхронизатора

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности