Форд Эксплорер. Запуск и остановка двигателя
Форд Эксплорер. Запуск и остановка двигателя
- Выжмите педаль сцепления до упора.
- Кратковременно нажмите кнопку.
- Переведите рычаг переключения передач в положение парковочной передачи.
- Нажмите педаль тормоза до упора.
- Кратковременно нажмите кнопку.
- Помехи на рабочей частоте пассивного ключа.
- Села батарейка в пассивном ключе.
- Откройте крышку подстаканника.
- Поместите пассивный ключ на символ внизу подстаканника.
- При нахождении пассивного ключа в этом положении вы можете использовать кнопку включения зажигания для запуска двигателя вашего автомобиля.
- Полностью выжмите педали сцепления и тормоза.
- Нажмите кнопку и удерживайте до запуска двигателя.
- Переведите рычаг переключения передач в положение парковочной передачи.
- Нажмите кнопку.
- Нажмите и некоторое время удерживайте кнопку или нажмите ее трижды в течение двух секунд.
- Поставьте рычаг переключения передач в нейтральное положение и нажмите на тормоз до плавной остановки автомобиля.
- После того как машина остановилась, переведите рычаг переключения передач в положение парковочной передачи и выключите зажигание.
- Полностью выжмите педали сцепления и тормоза
- Нажмите кнопку и удерживайте до запуска двигателя.
НАГРЕВАТЕЛЬ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Несоблюдение инструкций по
* эксплуатации нагревателя блока цилиндров может повлечь имущественный ущерб или привести к серьезным травмам.
Не используйте нагреватель без
* заземления электрических систем или с двухконтактными адаптерами. Существует риск поражения электрическим током.
Примечание: Наиболее эффективно использовать нагреватель при температурах наружного воздуха ниже -18 °C (0 °F).
Подогревая охлаждающую жидкость двигателя, нагреватель облегчает его запуск. Это повышает быстроту отклика системы управления микроклиматом. Данное устройство включает в себя нагревательный элемент (установленный в блоке цилиндров двигателя) и жгут проводов. Систему можно подключать к источнику питания с напряжением 220-240 В переменного тока, защищенному цепью заземления.
Ниже приведены рекомендации по безопасной и правильной эксплуатации:
• Используйте удлинитель, пригодный для использования вне помещений и в условиях низких температур. Он должен иметь маркировку пригодности для использования с электрическими приборами вне помещений. Не используйте вне помещений удлинитель, предназначенный для использования внутри помещений. Это может привести к поражению электрическим током или возникновению пожара.
• Используйте удлинитель минимально возможной длины.
• Не используйте цепь из нескольких удлинителей.
• Примите меры предосторожности, чтобы при использовании удлинителя в места подсоединения его вилки и вилки электрического шнура нагревателя не попала вода. Это может вызвать поражение электрическим током или пожар.
• Позаботьтесь о том, чтобы автомобиль был припаркован в чистой зоне, свободной от легковоспламеняющихся предметов .
• Обеспечьте надежность подсоединений нагревателя, электрического шнура нагревателя и удлинителя.
• Проверьте места электрических соединений на нагрев, если система использовалась порядка 30 минут.
• Перед запуском и началом движения автомобиля убедитесь в том, что система отключена от электропитания и убрана в предусмотренное место. Позаботьтесь о том, чтобы контакты вилки электрического шнура нагревателя блока цилиндров были закрыты защитной крышкой.
• Обязательно проверьте работоспособность системы нагревателя перед зимним сезоном.
Порядок использования нагревателя блока цилиндров двигателя
Перед использованием убедитесь в том, что клеммы штепсельной розетки чистые и сухие. При необходимости очистите их при помощи сухой ткани.
Нагреватель расходует 0,4-1,0 кВт-ч энергии за 1 час работы. Термостат в системе не предусмотрен. Максимальная температура нагревателя достигается приблизительно через три часа работы. Использование нагревателя дольше трех часов не повышает эффективность системы и приводит к излишнему расходу электрической энергии.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст