Форд Эксплорер. КОНТРОЛЬ ВНУТРЕННЕГО КЛИМАТА
Форд Эксплорер. КОНТРОЛЬ ВНУТРЕННЕГО КЛИМАТА
Общие советы
Примечание: Длительное использование рециркулирующего воздуха может привести к запотеванию окон.
Примечание: Может ощущаться небольшой поток воздуха от вентиляционных каналов пространства для ног независимо от настройки функции распределения потоков воздуха.
Примечание: Для минимизации влаги внутри салона не управляйте автомобилем с отключенной или с постоянной включенной системой рециркуляции воздуха.
Примечание: Не помещайте предметы под передние сидения, так как может быть нарушена подача потоков воздуха к задним сидениям.
Примечание: Удалите снег, лед или листья из зоны забора воздуха у основания ветрового стекла.
Примечание: Чтобы сократить время установления комфорта в жаркую погоду, необходимо проехать со слегка открытыми окнами в течение 2-3 минут после запуска двигателя, пока не проветрится автомобиль.
В прохладную погоду, при использовании системы управления микроклиматом, можно сократить расход топлива, если вместо кондиционирования воздуха использовать воздух с улицы.
• Поверните кнопку управления температурой воздуха таким образом, чтобы температура салона была задана на 60 °F (15.5 °C).
• Направьте распределение воздуха на панель или на пол (или туда и сюда).
• Нажмите A/C, чтобы выключить кондиционирование воздуха.
• Нажмите кнопку рециркуляции воздуха, чтобы свежий воздух пошел в автомобиль.
• Нажимайте кнопку маленького вентилятора, пока вентилятор не будет установлен на минимальное значение.
Автоматическое управление микроклиматом
Примечание: Нет необходимости изменять настройки, когда температура в салоне очень высокая или низкая. Система максимально быстро автоматически настроится на обогрев или охлаждение салона в зависимости от выбранной температуры. Для повышения эффективности функционирования системы панель приборов и боковые вентиляционные каналы должны быть полностью открыты.
Примечание: При выборе AUTO при низких внешних температурах система направит поток воздуха в вентиляционные каналы ветрового стекла и боковых окон. В дополнение, вентилятор может работать на более низкой скорости, пока двигатель разогревается.
Примечание: При выборе AUTO при достаточно высоких температурах наружного воздуха или когда жарко в салоне система автоматически включает режим рециркуляции воздуха для более быстрого охлаждения салона. При достижении в салоне выбранной температуры воздуха система автоматически переключается на наружный воздух.
Режим быстрого прогрева салона
1. Нажмите кнопку AUTO.
2. Установите регулятор температуры в необходимое положение.
Рекомендуемые настройки для обогрева
1. Нажмите кнопку AUTO.
2. Установите регулятор температуры в необходимое положение. При выполнении необходимых настроек берите за начальную точку 72 °F (22 °C).
Режим быстрого охлаждения салона
Нажмите кнопку MAX A/C.
Рекомендуемые настройки для охлаждения
1. Нажмите кнопку AUTO.
2. Установите регулятор температуры в необходимое положение. При выполнении необходимых настроек берите за начальную точку 72 °F (22 °C).
Защита от запотевания боковых окон в холодную погоду
1. Нажмите кнопки обдува стекла и панели.
2. Выберите A/C.
3. Установите регулятор температуры для поддержания комфортного микроклимата. При выполнении необходимых настроек берите за начальную точку 72 °F (22 °C).
4. Установите вентилятор на максимальную скорость.
5. Направьте крайние вентиляционные каналы панели приборов в сторону боковых окон.
6. Для увеличения потока воздуха через внешние вентиляционные каналы панели приборов закройте вентиляционный канал посередине панели приборов и сзади центральной консоли.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст