На бензиновом и дизельном двигателях используются разные масляные фильтры, поэтому применяйте соответствующий фильтр.
Замену масла и масляного фильтра проводите в следующей последовательности:
— пустите двигатель и прогрейте его. Это важно, так как продукты износа переходят во взвешенное состояние;
— надежно установите автомобиль на подставках;
— подставьте таз, миску или разрезанную пластиковую канистру достаточной вместимости;
— отверните маслосливную пробку с помощью изогнутого ключа. Старое масло слейте. Будьте осторожны, можно ошпариться струей горячего масла. Заверните сливную пробку с новым уплотнительным кольцом;
Рис. 168. Снятие масляного фильтра с помощью универсального ключа
— cлейте масло из приемной емкости и поставьте в зоне расположения масляного фильтра. Отверните фильтр с помощью специального съемника. Вылейте масло в приемную емкость и утилизируйте его (рис. 168);
— уплотнительное кольцо масляного фильтра смажьте тонким слоем моторного масла или жировой смазки. Поставьте масляный фильтр и затяните рукой до упора;
— залейте в двигатель необходимое количество масла. Пустите двигатель на короткое время прямо на подставках. Контрольная лампа аварийного давления масла погаснет сразу после наполнения фильтра;
— проверьте плотность посадки фильтра и сливной пробки. Поставьте автомобиль снова на колеса.
Видимые масляные пятна в подкапотном пространстве и на двигателе не должны вызывать у вас серьезного беспокойства. Другое дело, когда в моторном отсеке образуются заметные масляные подтеки, а под припаркованным автомобилем — масляные пятна. В этом случае начинайте искать причины утечки. Лучше всего проверьте ваш двигатель после его мойки в ходе пробной поездки.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст