Причина | Метод устранения |
Лампочка контроля заряда аккумуляторной батареи не загорается при включенном замке зажигания |
Разряжена аккумуляторная батарея | Попробуйте пустить двигатель с помощью внешнего источника питания или буксировки автомобиля |
Повреждены провода, подсоединяемые к клеммам батареи, ненадежное их соединение на клеммах или же они окислены | Проверьте провода, подсоединяемые к батарее, и клеммы |
Неисправна сигнальная лампа | Замените лампу |
Разрыв цепи между замком зажигания, сигнальной лампой и генератором | Проверьте цепь с помощью контрольной лампы |
Неисправен регулятор напряжения | Замените регулятор напряжения. |
Неисправен генератор | Генератор отдайте в ремонт или замените |
Из-за влаги в генераторе нарушился контакт между контактными кольцами и щетками | Продуйте генератор сжатым воздухом, при необходимости почистите контактные кольца и угольки |
Сигнальная лампа горит либо слабо горит при работающем двигателе |
Слабое натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов, либо он порван | Проверьте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов или замените его |
Ненадежное соединение в контактных разъемах генератора | Проверьте контактные разъемы генератора |
Влажная поверхность аккумуляторной батареи |
Аккумуляторы батареи переполнены дистиллированной водой | Откачайте излишки воды |
Засорены вентиляционные отверстия пробок | Прочистите вентиляционные отверстия с помощью булавки |
Интенсивное выделение пузырьков газа в аккумуляторной батарее |
Неисправен регулятор напряжения | Проверьте регулятор напряжения или замените его |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст