| Рис. 83. Снятие охладителя наддувочного воздуха
|
- снимите рукав охладителя наддувочного воздуха и радиатор (
рис. 83), предварительно слив охлаждающую жидкость;
- снимите кожух воздушного фильтра;
- снимите всасывающий воздуховод;
- снимите провода от генератора, свечей накаливания и топливного насоса;
| Рис. 84. Котактные разъемы: 1 — центральный контактный разъем; 2 — контактный разъем выключателя света заднего хода; 3 — держатель проводов
|
- разъедините центральный контактный разъем 1 (
рис. 84) и контактный разъем выключателя света заднего хода 2 (
рис. 84), снимите держатель проводов;
- снимите вакуумные шланги и контактный разъем с клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR);
- снимите шланги системы охлаждения с термостата;
- отсоедините шланги системы охлаждения от расширительного бачка и радиатора;
- снимите расширительный бачок;
- поднимите автомобиль на подъемнике;
- снимите нижнюю крышку ремня привода вспомогательных агрегатов;
- ослабьте ремень и снимите;
- снимите кронштейн насоса гидроусилителя рулевого управления;
- отсоедините топливопроводы, будьте осторожны: топливо находится под давлением;
- отверните на 5 оборотов гайки крепления штоков амортизаторов с двух сторон;
| Рис. 85. Контактные разъемы
|
- снимите контактные разъемы, разжав их (
рис. 85);
- снова поднимите автомобиль;
cнимите провода со стартера и отсоедините провод соединения с «массой»;
- снимите нижнюю крышку радиатора;
| Рис. 86. Снятие нижней поперечины
|
- отсоедините контактный разъем от звукового сигнала, отверните болты крепления нижней поперечины и с радиатором опустите вниз (
рис. 86);
- отсоедините механизм управления от коробки передач, для этого поверните опорное кольцо, расположенное на кронштейне, по часовой стрелке;
- отсоедините рулевую тягу, снимите стабилизатор поперечной устойчивости и левый поперечный рычаг подвески;
- снимите правый поперечный рычаг подвески;
- поддерживая каталитический нейтрализатор, разъедините фланцевое соединение;
cлейте масло из коробки передач, после чего заверните сливную пробку моментом 25 Н·м;
- снимите оба вала привода передних колес, как это было описано ранее;
- отсоедините трубку от рабочего цилиндра сцепления;
- снимите стартер;
- зафиксируйте двигатель с коробкой передач на монтажном столе при помощи деревянных клиньев и стяжек;
- отсоедините обе опоры двигателя;
- осторожно поднимите автомобиль так, чтобы из-под него можно вывести монтажный стол;
- отсоедините коробку передач от двигателя.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст