- мастерские Ford захватывают двигатель с помощью различных приспособлений;
- снимите задние опоры двигателя;
- снимите кронштейн трубки, связывающей рабочий цилиндр сцепления;
- снимите кронштейн задней опоры двигателя;
- выверните верхние болты крепления коробки передач и опустите силовой агрегат, насколько это возможно;
- осторожно опустите автомобиль;
- выверните наиболее доступные болты крепления коробки передач, оставив только два. Снимите кронштейн трубопровода гидроусилителя рулевого управления;
- наклоните силовой агрегат и подоприте его деревянными блоками (длиной примерно 300 мм);
- закрепите коробку передач так, чтобы она не упала, и выверните два последних фланцевых болта, после чего снимите коробку передач с двигателя.
Установку коробки передач проводите в последовательности, обратной снятию, при этом:
- используйте только новые самоконтрящиеся гайки;
- удалите воздух из гидропривода сцепления, как описано ранее;
- отрегулируйте механизм управления коробкой передач, как описано ранее;
- пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Проверьте герметичность соединений и надежность резьбовых креплений;
- совершите пробную поездку пробегом не менее 20 км. За это время электронные системы управления двигателем и автомобилем должны активироваться. Если вы обнаружите сбои в работе двигателя, например неравномерность вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, поезжайте на специализированную станцию Ford, где вам перепрограммируют блок управления заново;
- после пробной поездки снова проверьте уровни рабочих жидкостей, надежность крепежных соединений и герметичность шланговых.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст