1 – стопорное кольцо, 2 – болт, 3 – промежуточный подшипник, | 4 – корпус промежуточного подшипника, 5 – крестообразный шарнир, 6 – установочная U-образная пластина |
1. Из отверстия задней части картера коробки передач извлечь пробку. Проверить установку уплотнительного кольца задней части картера коробки передач и вставить в него передний конец карданного вала, обращая внимание, чтобы не повредить кромки уплотнительного кольца. |
2. Установить промежуточный подшипник карданного вала, расположив под ним соответствующие прокладки в соответствии с обозначениями, нанесенными во время разборки (не затягивая болтов крепления). |
3. Соединить карданный вал с фланцем ведущей шестерни главной передачи в соответствии с нанесенными ранее обозначениями взаимного расположения. Установить новые прокладки, предохраняющие болты от отвинчивания. |
4. Вращая карданный вал установить промежуточный подшипник и затянуть болты крепления соответствующим моментом. |
5. Проверить и в случае необходимости дополнить количество масла в коробке передач. |
Отвинтить три гайки крепления резиновой муфты карданного вала к выходному валу коробки передач и снять карданный вал. Применяются два типа резиновой муфты GAF 30 или GAF 41. |
1. Очистить резьбу во фланце коробки передач. |
2. Нанести на резьбу отверстий две капли средства против отвинчивания (с двух сторон отверстия), немедленно завинтить шпильку и в течение 30 минут дать средству возможность затвердеть. |
3. Проверить состояние резиновой муфты на наличие механических повреждений и трещин. При наличии трещин карданный вал подлежит замене, так как карданный вал балансируется с муфтой как одно целое. При замене карданного вала устанавливать вал с муфтой GAF 41. |
4. Закрепить муфту к коробке передач, используя новые гайки. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст