Предупреждение паста не должна попасть внутрь коробки передач.
24. Вдавить до упора в картере втулку стопора селектора.
25. Установить шарик, толкатель и пружину стопора селектора.
26. Смазать герметизирующей пастой резьбу пробки стопора селектора, завинтить пробку в картер сцепления и затянуть ее соответствующим моментом.
27. Завинтить в картере сцепления передний болт крепления оси промежуточной шестерни передачи заднего хода и затянуть соответствующим моментом оба болта (передний и задний).
28. Установить новое установочное пружинное кольцо на первичный вал.
29. Установить новое уплотнительное кольцо круглого сечения на направляющей втулке выжимного подшипника сцепления, установить втулку внутри картера сцепления и затянуть ее болты соответствующим моментом.
30. Установить новую прокладку круглого сечения на гайке подшипника промежуточного вала.
31. Завинтить гайку подшипника промежуточного вала спереди картера сцепления и затянуть ее моментом 15–20 Нм.
32. Обозначить положение гайки относительно картера сцепления и отвинтить ее на 60°.
33. Зачеканить два выступа, расположенные около этой гайки.
34. Проверить, опирается ли подшипник промежуточного вала на установочную гайку. Эта гайка не должна проворачиваться рукой. В противном случае следует повторить последние три операции после отвинчивания гайки.
35. Установить пластину фиксации гайки подшипника промежуточного вала и затянуть болт крепления фиксирующей пластины.
36. После наложения небольшого количества смазки на шлицы первичного вала и направляющую втулку выжимного подшипника сцепления установить на первичный вал выжимной подшипник сцепления вместе с вилками выключения сцепления.
37. Завинтить пробки слива масла и затянуть их соответствующим моментом.
38. Наполнить коробку передач необходимым количеством соответствующего масла для коробок передач.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст