ДАТЧИК ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ТОПЛИВА
Датчик заливной горловины топлива
1. Открыть крышку заливной горловины топлива и снять пробку горловины. |
2. В багажном отсеке снять с правой стороны обивку и отсоединить разъем датчика. |
3. Отвинтить винт крепления датчика к шейке горловины. |
4. Снять датчик. |
5. Установка датчика производится в последовательности, обратной снятию. |
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА
Датчик расположен под передним бампером.
ДВЕРНОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
1. Снять внутреннюю обивку двери. |
2. Потянуть выключатель наружу для высвобождения его из замка и отсоединить разъем. |
3. Установка дверного выключателя производится в последовательности, обратной снятию. |
ДАТЧИК УРОВНЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Датчик уровня охлаждающей жидкости1. Снять крышку с расширительного бачка. |
2. Слить охлаждающую жидкость из бачка настолько, чтобы датчик оказался выше уровня жидкости. |
3. Отсоединить электрический разъем. |
4. Отвинтить крепежное кольцо и извлечь датчик из гнезда, при этом отметить расположение фасок на уплотнении и датчике. |
5. Установка датчика производится в последовательности, обратной снятию. |
ДАТЧИК УРОВНЯ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ ОМЫВАТЕЛЯ
Датчик уровня жидкости в бачке омывателя
1. Слить жидкость из бачка настолько, чтобы датчик оказался выше уровня жидкости. |
2. Отсоединить электрический разъем. |
3. Соблюдая осторожность подцепить датчик и извлечь его из уплотнения, при этом отметить расположение фасок на уплотнении и датчике. |
4. Установка датчика производится в последовательности, обратной снятию. |
БЛОК ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ КОНТРОЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
БЛОК КОНТРОЛЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ЛАМП
Блок контроля работоспособности ламп накаливанияМодели до апреля 1992 г. |
1. Снять отделку под панелью приборов со стороны водителя, которая крепится шестью винтами, один из которых доступен только после снятия решетки вентилятора. |
2. Извлечь блок из кронштейна, отсоединить разъем, предварительно отжав стопорный зажим, и снять блок. |
3. Установка производится в последовательности, обратной снятию. |
Модели с апреля 1992 г. |
4. Снять отделку под панелью приборов со стороны водителя. |
5. Извлечь блок из кронштейна, отсоединить разъем, предварительно отжав стопорный зажим, и снять блок. |
6. Установка производится в последовательности, обратной снятию. |
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ АВТОМОБИЛЯ
1. Снять рулевое колесо. |
2. Отвинтить три винта крепления контактной скобы звукового сигнала. |
3. Отсоединить провода и снять скобу. |
4. Осторожно извлечь переключатель из рулевого колеса. |
ВАКУУМНЫЙ КЛАПАН/ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
Выключатель педали сцепления установлен в пружиной подвеске, чтобы компенсировать незначительные отклонения положения педали при работе саморегулирующегося механизма.ВАКУУМНЫЙ НАСОС
Вакуумный насос расположен позади левой фары на моделях с карбюратором и позади правой фары на всех моделях с системой впрыска.1. Снять соответствующую фару. |
2. Отсоединить многовыводной штекер и вакуумный шланг от насоса. |
3. С помощью рычага освободить три опоры и извлечь насос. |
4. При установке насоса на место вставить опоры насоса плоскогубцами. |
5. Соединить вакуумный шланг и многовыводной разъем, затем установить фару. |
ВАКУУМНЫЙ ПРИВОД
1. Отсоединить один конец троса “вакуумный привод-дроссель”. |
2. Отсоединить вакуумный шланг от привода. |
3. Отвинтить стопорную гайку привода и извлечь вакуумный привод из подвески. |
4. Установка производится в последовательности, обратной снятию. |
5. На всех моделях, кроме карбюратора 2,0 дм3, отрегулировать трос так, чтобы он слегка провисал в положении дросселя, соответствующем холостому ходу. |
6. На всех моделях, кроме карбюратора 2,0 дм3, отрегулировать трос так, чтобы он слегка провисал в положении дросселя, соответствующем холостому ходу. |
7. Наблюдать за плунжером шагового двигателя. Включить зажигание на несколько секунд, затем выключить его снова.Когда зажигание выключено, плунжер должен находиться в положении "полностью открыто", то есть втянут внутрь. |
8. После втягивания плунжера отсоединить провод массы от аккумулятора. |
9. Отрегулировать трос вакуумного привода так, чтобы он слегка провисал, затем подключить провод массы к аккумулятору. |
ПЕЧАТНАЯ ПЛАТА
Печатная плата расположена в рулевом колесе и может быть снята после отделения контактной пластины звукового сигнала и разъединения выводов выключателя.
ДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст