– слегка смазать первичный вал ручной коробки передач; – на автомобилях с ручной коробкой передач проверить, чтобы выключающий рычаг сцепления был правильно расположен, и удерживать его в этом положении, используя провод или резиновую полоску, чтобы предотвратить его перемещение, пока устанавливается двигатель; – на автомобилях с автоматической коробкой передач проверить, чтобы гидротрансформатор был полностью соединен с масляным насосом; – отрегулировать натяжение приводных ремней насоса гидроусилителя рулевого управления, ремней генератора и насоса охлаждающей жидкости; – заполнить систему охлаждения и систему гидроусилителя рулевого управления, а потом залить в двигатель масло.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст