Хендай Гётц. Главный цилиндр сцепления



Снятие

1. Через штуцер прокачки слейте рабочую жидкость.

4. Снимите зажим крепления трубки к коробке передач.

Проверка

Проверьте шланг и трубку на отсутствие ржавчины, раковин и задиров.

Разборка

1. Снимите стопорное кольцо поршня.

2. Извлеките толкатель и поршень.

Примечание

Не повредите толкатель и поверхность главного цилиндра сцепления, контактирующую с поршнем.

Проверка

1. Проверьте внутреннюю часть корпуса цилиндра на отсутствие ржавчины, точечной коррозии или выработки.

2. Проверьте манжету поршня на отсутствие износа.

3. Проверьте поршень на отсутствие ржавчины, точечной коррозии или выработки.

4. Проверьте трубку гидравлического привода сцепления на отсутствие повреждений.

5. Нутромером измерьте внутренний диаметр главного цилиндра сцепления и микрометром — наружный диаметр поршня.

Примечание

Измерение внутреннего диаметра главного цилиндра сцепления проводите в трех сечениях (в основании, центре и вершине) в двух перпендикулярных направлениях.

6. Если зазор между поршнем и цилиндром превышает допустимое значение, замените главный цилиндр и/ или поршень в сборе.

Зазор: 0,15 мм

Сборка

1. Перед сборкой смажьте жидкостью DOT3 или DOT4 для сцепления поршень и диаметр расточки цилиндра.

2. Установите поршень в сборе в цилиндр.

3. Установите стопорное кольцо поршня.

4. Установите толкатель.

5. Присоедините шланг к корпусу главного цилиндра сцепления.

Установка

1. Подсоедините трубку к рабочему цилиндру сцепления.

4. Подсоедините толкатель к педали сцепления.

5. Прокачайте гидравлический привод сцепления.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности