Хендай Гётц. Обогреваемый датчик кислорода (HO2S)

Хендай Гётц. Обогреваемый датчик кислорода (HO2S)



Обогреваемый датчик кислорода Hyundai Getz определяет концентрацию кислорода в отработавших газах и преобразовывает в напряжение, которое передает блоку управления двигателем ЕСМ.

Напряжение на выходе датчика равно 800 мВ если топливная смесь более богата по отношению к теоретической и напряжение равно 100 мВ если топливная смесь более бедная (более высокая концентрация кислорода в отработавших газах).

На основании этих данных блок управления двигателем изменяет соотношение топлива в топливновоздушной смеси.

Проверка

Примечание

1. Перед проверкой прогрейте двигатель до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не будет равна 80–95°С.

2. Точным цифровым вольтметром измерьте выходное напряжение датчика.

1. Отсоедините разъем отдатчика кислорода и соедините вольтметр с разъемом датчика кислорода.

2. Изменяя частоту вращения коленчатого вала двигателя, измерьте выходное напряжение датчика кислорода. Если выходное напряжение датчика отличается от требуемого, замените датчик.

Момент затяжки: 50–60 Н*м

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности