Хендай Гётц. Расположение элементов системы управления двигателем

Хендай Гётц. Расположение элементов системы управления двигателем


Рисунок 2.199. Расположение элементов системы управления двигателем рабочим объемом 1,1 л: 1 – датчик абсолютного давления (MAP); 2 – датчик температуры всасываемого воздуха (IAT); 3 – датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ); 4 – датчик положения дроссельной заслонки (TPS); 5 – датчик положения распределительного вала (СМР); 6 – датчик положения коленчатого вала (СКР); 7 – подогреваемый датчик концентрации кислорода (HO2S); 8 – форсунка; 9 – регулятор холостого хода (ISA); 10 – датчик скорости движения автомобиля; 11 – датчик детонации; 14 – реле включения кондиционера; 15 – электромагнитный клапан продувки адсорбера (PCSV); 16 – главное реле питания системы впрыска топлива; 17 – катушка зажигания; 19 – датчик ускорения


Рисунок 2.200. Расположение элементов системы управления двигателем рабочим объемом 1,3 л: 1 – датчик абсолютного давления (MAP); 2 – датчик температуры всасываемого воздуха (IAT); 3 – датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ); 4 – датчик положения дроссельной заслонки (TPS); 5 – датчик положения распределительного вала (СМР); 6 – датчик положения коленчатого вала (СКР); 7 – подогреваемый датчик концентрации кислорода; 8 – форсунка; 9 – регулятор холостого хода (ISA); 10 – датчик скорости движения автомобиля; 11 – датчик детонации; 14 – реле включения кондиционера; 15 – электромагнитный клапан продувки адсорбера (PCSV); 16 – главное реле питания системы впрыска топлива; 17 – катушка зажигания; 19 – датчик ускорения


Рисунок 2.201. Расположение элементов системы управления двигателем рабочим объемом 1,5 и 1,6 л: 1 – датчик абсолютного давления (MAP); 2 – датчик температуры всасываемого воздуха (IAT); 3 – датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ); 4 – датчик положения дроссельной заслонки (TPS); 5 – датчик положения распределительного вала (СМР); 6 – датчик положения коленчатого вала (СКР); 7 – подогреваемый датчик концентрации кислорода; 8 – форсунка; 9 – регулятор холостого хода (ISA); 10 – датчик скорости движения автомобиля; 11 – датчик детонации; 14 – реле включения кондиционера; 15 – электромагнитный клапан продувки адсорбера (PCSV); 16 – главное реле питания системы впрыска топлива; 17 – катушка зажигания; 19 – датчик ускорения


Рисунок 2.202. Расположение элементов системы управления двигателем в салоне автомобиля: 12 – выключатель зажигания; 13 – электронный блок управления двигателем (ЕСМ); 18 – контактный разъем линии передачи данных


Расположение элементов системы управления двигателем показано на рисунок 2.199, 2.200, 2.201, 2.202.

ПРИМЕЧАНИЕ
Для всех рисунков принято одинаковое цифровое обозначение элементов системы управления двигателем, имеющих одинаковое функциональное назначение.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности