При распылении антикоррозионной защиты днища кузова закройте тормозные механизмы колес бумагой или маслостойкой пленкой.
Мойка нижней поверхности автомобиля
Мойка нижней поверхности автомобиля эффективная и в то же время недорогая операция. Она сохраняет кузов, особенно в зимнее время, так как соль, которой посыпают дороги, очень гигроскопична, и место, где она осела, постоянно влажное. Поэтому ее нельзя длительное время оставлять в труднодоступных местах и углах на днище автомобиля. Мойку надо проводить тонкой струей воды. Благодаря установленным подкрылкам внутренняя поверхность передних крыльев надежно защищена. Соль и грязь могут скапливаться в следующих местах:
– на площадках около задней части подкрылков;
– в зоне распыления от задних колес, с левой и правой сторон багажника;
– сбоку под задним бампером.
Для мойки шасси автомобиля необходим, по крайней мере, один шланг с жиклером. Однако лучше всего для мойки использовать горячую воду, подаваемую под высоким давлением.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Отложения соли и влага начинают действовать на металлические детали наиболее агрессивно при повышении температуры. Поэтому постоянно эксплуатируемый автомобиль, припаркованный в зимнее время на открытой стоянке, меньше подвержен воздействию коррозии, чем автомобиль, оставленный на хранение в отапливаемом гараже.
Очистка дренажных отверстий
Сварные швы кузова автомобиля не обеспечивают достаточной герметичности от проникновения воды. Поэтому предусмотрены дренажные отверстия во всех конструктивных пустотелых элементах автомобиля. Если отверстия забиты грязью или антикоррозионной защитой днища, вода не может вытекать из полости, и начинается процесс коррозии, идущий изнутри наружу. Особенно этому подвержены удлиненные элементы, обеспечивающие требуемую жесткость кузова автомобиля.
Отверткой или зубилом периодически очищайте дренажные отверстия.
На автомобилях с люком в крыше также необходимо очищать трубки слива воды.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст