Хендай Элантра. Управление максимальным количеством поступающего в двигатель воздуха

Управление максимальным количеством поступающего в двигатель воздуха

Существует много следующих причин, по которым в цилиндры двигателя не должно впрыскиваться большое количество топлива (или максимальное физически возможное количество):

– чрезмерное выделение вредных веществ с отработавшими газами;
– чрезмерное выделение сажи;
– механическая перегрузка в результате чрезмерного крутящего момента или предельной частоты вращения коленчатого вала;
– тепловая перегрузка в результате перегрева охлаждающей жидкости, моторного масла или турбокомпрессора.

Максимальное количество поступающего в двигатель воздуха формируется из большого количества входных переменных, таких как масса поступающего воздуха, частота вращения коленчатого вала двигателя и температура охлаждающей жидкости.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности