В некоторых случаях электрическая цепь контрольной лампы подушек безопасности может быть нарушена другой неисправностью цепи. Поэтому, если контрольная лампа подушек безопасности постоянно горит, проверьте что, все коды DTC стерты из памяти.
При проведении электросварочных работ обязательно отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
Модуль (DAB, РАВ, SAB)
Модули DAB (подушка безопасности водителя), РАВ (подушка безопасности переднего пассажира), DSAB (боковая подушка безопасности водителя) и PSAB (боковая подушка безопасности пассажира) состоят из устройства раскрывания и подушки. Устройство раскрывания (газогенератор) расположено в подушке безопасности. При лобовом столкновении достаточной силы для замыкания датчика SRSCM через контур срабатывания подушки безопасности начинает протекать ток. Этот ток поджигает заряд газогенератора и подушка безопасности раскрывается.
При снятии подушки безопасности или работы с новой подушкой безопасности ее необходимо располагать так, чтобы поверхность подушки была направлена вверх. При этом рычаг блокировки разъема с двойной блокировкой должен быть в заблокированном состоянии.
Никогда не измеряйте сопротивление пиропатрона подушки безопасности, так как это может привести к его срабатыванию.
Храните подушки безопасности при температуре не более 93°С, отсутствии влажности и электрических помех.
При использовании электросварки перед началом работы отсоединяйте разъемы от подушки безопасности.
Жгут проводов SRS
Жгут SRS расположен внутри трубки желтого цвета, которая отличается от жгутов проводов других систем. В разъемах со стороны DAB, PAB, DSAB, PSAB и BPT имеются перемычки, которые замыкают электрические цепи при отсоединении разъемов, что предотвращает нежелательное раскрывание подушки безопасности.
Контрольная лампа SRSCM
Контрольная лампа SRS, расположенная в комбинации приборов, управляется от блока SRSCM.
При некоторых неисправностях SRSCM не может функционировать и, таким образом, не может управлять работой контрольной лампой. В этих случаях лампа непосредственно активируется от соответствующей цепи, которая работает независимо от SRSCM.
При отсутствии напряжения подводимого к SRSCM лампа горит постоянно.
При отсутствии внутреннего рабочего напряжения лампа горит постоянно.
Если SRSCM не подсоединен, лампа включается через перемычку в разъеме жгута проводов.
Спиральная пружина
Спиральная пружина состоит из двух витых катушек. Она устанавливается между рулевой колонкой и рулевым колесом и позволяет рулевому колесу вращаться, постоянно сохраняя контакт электрической цепи системы безопасности.
Рулевое колесо должно быть правильно установлено на рулевую колонку со спиральной пружиной установленной в нейтральное положение, иначе возможен разрыв провода или другие неисправности.
Подушка безопасности водителя и спиральный провод
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
Перед обслуживанием системы подушек безопасности убедитесь, что прошло не менее 30 с после выключения зажигания и отсоединения провода от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
Снимите крышку рулевого колеса и шестигранным ключом выверите болты крепления подушки безопасности водителя.
При отсоединении электрического разъема спирального провода подушки безопасности установите стопорное устройство на разъем, направленное наружу.
При отсоединении электрического разъема спирального провода от подушки безопасности не прилагайте больших усилий.
Снимите подушку безопасности водителя.
Снятую подушку безопасности необходимо хранить в чистом сухом месте, лицевой стороной вверх.
Съемником 09561–11002 снимите рулевое колесо.
Не стучите по рулевому колесу, так как это может повредить защитный механизм рулевой колонки и уменьшить степень защиты водителя при лобовом столкновении.
Проверка подушки безопасности
При наличии любых дефектов необходимо заменить подушку безопасности.
Не пытайтесь измерять сопротивления электрической цепи пиротехнического газогенератора подушки безопасности, так как возможно несанкционированное развертывание подушки безопасности водителя.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Проверьте крышку подушки безопасности на отсутствие вмятин, трещин или деформации.
Проверьте подушку безопасности на отсутствие вдавливания, раскалывания или деформации.
Проверьте состояние крюков и разъемов на отсутствие повреждений, окисления контактов разъема и повреждений жгута проводов.
Проверьте корпус пиротехнического газогенератора подушки безопасности на отсутствие вмятин, трещин или деформации.
Приставьте подушку безопасности к рулевому колесу чтобы проверить ее совмещение и пригодность.
Проверка спирального провода (пружины)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
При наличии любых дефектов необходимо заменить спиральный провод.
Проверьте электрические разъемы и желтую защитную трубу на отсутствие повреждений и окисления контактов разъема.
Подушка безопасности переднего пассажира
Снятие
Не разбирайте и не ремонтируйте элементы системы подушки безопасности.
Если подушка безопасности упала или на нее попала вода, смазочные материалы или масло, а также, если имеются трещины, вмятины или другие дефекты в корпусе или разъеме, замените подушку безопасности.
Снятую подушку безопасности необходимо хранить в чистом сухом месте, лицевой стороной вверх. Не располагайте на подушке безопасности посторонние предметы, которые при развертывании подушки безопасности могут нанести серьезные травмы.
Не подвергайте подушку безопасности воздействию температуры выше 93 °C.
Неразвернутый блок подушки безопасности должен располагаться только в соответствии с предписанными процедурами.
Не пытайтесь измерять сопротивления электрической цепи пиротехнического газогенератора подушки безопасности, так как возможно несанкционированное развертывание подушки безопасности водителя.
После срабатывания подушки безопасности ее необходимо заменить вместе с проводом, который подвергся воздействию газов пиротехнического газогенератора.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
Перед обслуживанием системы подушек безопасности убедитесь, что прошло не менее 30 с после выключения зажигания и отсоединения провода от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
Наружный слой подушки безопасности переднего пассажира объединен с панелью приборов, поэтому при раскрывании подушки безопасности необходимо заменить панель приборов.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст