Hyundai Solaris (2018 год). Руководство по эксплуатации — часть 78
Управление автомобилем
58
5
Не допускайте
замерзания стояночного
тормоза
При определенных условиях стояноч-
ный тормоз может замерзнуть во
включенном состоянии. Наиболее
вероятной причиной этого является
накопление снега или льда в области
задних тормозов или увлажнение тор-
мозных механизмов. При наличии
опасности замерзания стояночного
тормоза включайте его только на
небольшое время, чтобы можно было
перевести рычаг селектора в положе-
ние “P” и подложить упоры под задние
колеса для предотвращения движения
автомобиля. Затем отпустите стояноч-
ный тормоз.
Не допускайте скапливания
льда и снега под днищем
автомобиля
При некоторых условиях, возможно
накопление снега и льда под крыль-
ями автомобиля, что может мешать
рулевому управлению. При движении
в суровых зимних условиях, когда
могут происходить такие явления,
необходимо периодически осматри-
вать днище автомобиля, чтобы быть
уверенным, что ничто не мешает дви-
жению колес и компонентов рулевого
управления.
Перевозка аварийного
оборудования
С собой необходимо брать аварийное
оборудование, соответствующее
тяжести погодных условий. Возможно,
вам понадобятся колесные цепи, бук-
сирные тросы или цепи, фонарик, сиг-
нальные ракеты, песок, лопата,
кабель для запуска двигателя от
внешнего источника питания, скребок
для чистки стекол, перчатки, подстил-
ка на землю, комбинезоны, одеяло и
т.п.
Не размещайте посторонние
предметы и материалы
в подкапотном пространстве
размещение в подкапотном простран-
стве автомобиля посторонних предме-
тов и материалов, препятствующих
охлаждению двигателя, может приве-
сти к неисправности или возгоранию.
Производитель не несет ответственно-
сти за ущерб, вызванный такими
Действиями.
5 59
Управление автомобилем
Буксировка при помощи автомобиля
должна производиться в соответствии
с Правилами дорожного движения кон-
кретной страны.
Поскольку законы разных стран отли-
чаются друг от друга, могут отличаться
и требования к буксировке прицепов,
автомобилей и других транспортных
средств или самоходных механизмов.
Рекомендуется обратиться за консуль-
тацией к авторизованному дилеру ком-
пании HYUNDAI.
] К СВЕДЕНИЮ
-
Для стран Европы
• Максимально допустимую нагруз-
ку на задний мост можно превы-
сить не более, чем на 15 %, а макси-
мально допустимую массу автомо-
биля с грузом - не более, чем на 10
% или 100 кг (220,4 фунта) (исполь-
зуется наименьшая из этих вели-
чин). При такой нагрузке скорость
автомобиля не должна превышать
100 км/ч (62,1 мили в час) для авто-
мобилей категории M1 и 80 км/ч
(49,7 мили в час) для категории N1.
• При буксировке прицепа дополни-
тельная нагрузка, приложенная к
сцепному устройству прицепа,
может привести к превышению
максимально допустимой нагрузки
на задние шины, но не более чем на
15 %. В этом случае скорость авто-
мобиля не должна превышать 100
км/ч, а также следует убедиться,
что давление задних шин по край-
ней мере на 20 кПа (0,2 бар) выше
обычного рекомендуемого давле-
ния (т .е. без прицепа).
БУКСИРОВКА ПРИЦЕПА
ОСТОРОЖНО
- Буксировка прицепа
Если Вы не используете соответ-
ствующее оборудование или
неправильно управляете автомо-
билем при буксировке прицепа,
то существует опасность потери
управления. Например, если при-
цеп слишком тяжелый, тормоз-
ная система может работать
недостаточно эффективно - или
не работать вообще. Вы и ваши
пассажиры можете получить
тяжелую или смертельную трав-
му. Приступать к буксировке при-
цепа можно только в случае
соблюдения всех указанных в
этом разделе шагов.
ОСТОРОЖНО
- Ограничения по массе
Убедитесь перед буксировкой,
что полная масса прицепа, полная
масса автомобиля с прицепом,
полная масса автомобиля, полная
нагрузка на ось и нагрузка на
дышло прицепа соответствуют
установленным ограничениям.
Управление автомобилем
60
5
Ваш автомобиль способен перевозить
прицеп. Массу прицепа, которую может
буксировать ваш автомобиль, можно
определить по информации в пункте
“Масса прицепа”, находящемся далее
в этом разделе.
Помните, что буксировка отличается
по своему характеру от управления
одиночным автомобилем. Меняется
управляемость, износ и потребление
топлива. Для обеспечения успешной и
безопасной буксировки требуется
соответствующее оборудование, кото-
рое должно правильно использовать-
ся.
В этом разделе содержится много про-
веренных временем важных советов, а
также правила безопасности. Многие
из этих правил важны для безопасно-
сти Вас и Ваших пассажиров.
Внимательно прочитайте этот раздел
перед началом буксировки.
Силовые компоненты, такие как двига-
тель, коробка передач, колесные узлы
и шины в результате добавления
массы вынуждены работать более
напряженно. Двигатель должен будет
работать при несколько более высоких
оборотах и повышенных нагрузках.
Эта дополнительная нагрузка приво-
дит к повышенному выделению тепла.
Кроме того, прицеп вносит существен-
ный вклад в увеличение аэродинами-
ческого сопротивления, что повышает
требования к тяговой мощности.
ВНИМАНИЕ
Неправильная буксировка прице-
па может повредить автомо-
биль, а его дорогостоящий
ремонт не будет покрываться
гарантией. Для обеспечения пра-
вильности буксировки прицепа
следуйте приведенным в этом
разделе рекомендациям.
5 61
Управление автомобилем
] К СВЕДЕНИЮ
- Расположение буксирного
приспособления прицепа
Монтажные отверстия для буксир-
ных приспособлений расположены по
обе стороны кузова позади задних
колес.
Сцепные устройства
Важно иметь правильное сцепное обо-
рудование. Боковой ветер, проходя-
щий близко автопоезд и неровные
дороги - вот некоторые из причин, по
которым следует иметь подходящее
сцепное устройство. Соблюдайте сле-
дующие правила:
• Потребуется ли вам просверливать
отверстия в корпусе автомобиля для
установки сцепного устройства при-
цепа? Если да, то не забывайте их
герметизировать после снятия этого
устройства.
В противном случае в салон может
проникнуть смертельно опасный
угарный газ (CO), входящий в сстав
отработавших газов, а также грязь и
вода.
• Бамперы автомобиля не пред-
назначены для закрепления на них
сцепных устройств. Не крепите к
ним временные и другие сцепные
устройства. Пользуйтесь только
теми сцепными устройствами, кото-
рые крепятся к раме, а не к бамперу.
• Для приобретения буксировочных
принадлежностей HYUNDAI реко-
мендуется обратиться к авторизо-
ванному дилеру компании
HYUNDAI.
Страховочные цепи
Между автомобилем и прицепом
необходимо закрепить страховочные
цепи. Проведите страховочные цепи
под дышлом прицепа, чтобы оно не
упало на дорогу в случае его отсоеди-
нения от сцепного устройства.
Инструкции по использованию страхо-
вочных цепей могут прилагаться про-
изводителем сцепного устройства или
прицепа. Следуйте рекомендациям
производителя по креплению страхо-
вочных цепей. Всегда оставляйте под-
соединение прицепа в достаточно
ослабленном состоянии для прохож-
дения поворотов. Никогда не допус-
кайте волочения по земле страховоч-
ных цепей.
ORBR064009
ORB062009
■ седан
■ хетчбэк
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст