Hyundai Solaris (2018 год). Руководство по эксплуатации — часть 44
Характеристики автомобиля
102
4
Ручное управление обогревом
и кондиционированием воздуха
Управление обогревом и кондицио-
нированием может осуществляться
также и в ручном режиме путем нажа-
тия кнопок, отличных от кнопки AUTO.
В таком случае система последова-
тельно переключается в те режимы,
которые выбраны в порядке пере-
ключения их кнопками.
При нажатии любой кнопки, кроме
кнопки AUTO, в автоматическом режи-
ме работы, те функции, которые не
были выбраны вручную, будут управ-
ляться автоматически.
1. Запустите двигатель
2. Кнопкой установите режим работы
по своему усмотрению.
Для повышения эффективности
обогрева и охлаждения:
- Обогрев:
- Охлаждение:
3. Установите ручку терморегулятора
по своему усмотрению.
4. Установите переключатель режи-
мов забора воздуха в положение
забора наружного (свежего) возду-
ха.
5. Настройте частоту вращения венти-
лятора по своему усмотрению.
6. При необходимости включите кон-
диционер.
Для возврата в автоматический режим
управления нажмите кнопку AUTO.
Выбор режима работы
Кнопка выбора режима работы осу-
ществляет управление направлением
подачи воздуха через систему венти-
ляции.
Подача воздуха осуществляется через
следующие отверстия:
См. рисунок в параграфе «Система
управления микроклиматом с ручным
управлением».
ORB040347N
4 103
Характеристики автомобиля
Подача воздуха в нижнюю
часть салона и на ветровое
стекло - дефлекторы
Основная часть воздуха направляется
в нижнюю часть салона и на ветровое
стекло, а незначительное его коли-
чество подается к боковым дефлекто-
рам для предотвращения обмерзания
остекления.
Подача воздуха через
вентиляционные отверстия
передней панели - дефлекторы
Поток воздуха направляется на верх-
нюю часть тела и в лицо человека.
Кроме того, возможна настройка поло-
жения каждого вентиляционного
отверстия для направления потока
подаваемого через него воздуха.
Подача воздуха через
вентиляционные отверстия
передней панели и в нижнюю
часть салона - дефлекторы
Поток воздуха направляется в лицо
человека и в нижнюю часть салона.
Подача воздуха в нижнюю
часть салона - дефлекторы
Основная часть воздуха направляется
в нижнюю часть салона, а незначи-
тельное его количество подается на
ветровое стекло и к боковым дефлек-
торам для предотвращения обмерза-
ния остекления.
Подача воздуха на ветровое стекло -
дефлекторы
Основная часть воздуха направляется
на ветровое стекло, а незначительное
его количество подается к боковым
дефлекторам для предотвращения
обмерзания остекления.
ORB040355N
Характеристики автомобиля
104
4
Вентиляционные отверстия в панели
приборов
Также можно настроить направление
подачи воздуха через эти вентиля-
ционные отверстия при помощи
рычажка, как это показано на рисунке.
• Для закрытия вентиляционных
отверстий переместите рычаг
управления заслонкой в направле-
нии, указанном стрелкой на рычаге.
• Направление подачи воздуха можно
регулировать путем перемещения
рычага управления заслонкой в нуж-
ном направлении.
Управление температурным
режимом
Температура будет увеличена до мак-
симума, если повернуть ручку термо-
регулятора до отказа вправо.
Температура будет уменьшена до
минимума, если повернуть ручку тер-
морегулятора до отказа влево.
При поворачивании ручки температу-
ра увеличивается или уменьшается на
0.5 °C. Когда установлен самый низкий
температурный режим, кондиционер
будет работать постоянно.
Переключатель режимов забора
воздуха
Этот орган управления используется
для выбора одного из двух режимов
забора воздуха: забор наружного (све-
жего) воздуха или рециркуляция.
Для изменения режима забора возду-
ха нажмите кнопку.
ORB040341
ORB040345N
ORBR040068
4 105
Характеристики автомобиля
Рециркуляция
При нахождении пере-
ключателя в положении
рециркуляции в систему
отопления и вентиляции
поступает воздух из сало-
на; там он нагревается
или охлаждается в зави-
симости от выбранного
режима работы системы.
Подача внешнего (свежего) воздуха
При нахождении пере-
ключателя в этом поло-
жении в систему отопле-
ния и вентиляции посту-
пает наружный воздух;
там он нагревается или
охлаждается в зависимо-
сти от выбранного режи-
ма работы системы.
✽ К СВЕДЕНИЮ
Необходимо отметить, что длитель-
ная работа системы отопления в
режиме рециркуляции приводит к
запотеванию ветрового и боковых
стекол автомобиля. При этом воздух в
салоне становится несвежим.
Кроме того, при продолжительной
работе кондиционера в режиме
рециркуляции уровень влажности
воздуха в пассажирском салоне суще-
ственно снижается.
ОСТОРОЖНО
• Продолжительная работа систе-
мы управления микроклиматом
в режиме рециркуляции может
привести к повышению влажно-
сти воздуха в салоне, что может
вызвать запотевание остекле-
ния и ухудшение обзора.
• Нельзя спать в автомобиле при
включенной системе кондицио-
нирования или обогрева. Это
может привести к причинению
серьезного вреда здоровью или
к гибели людей в результате
падения содержания кислорода
в воздухе и/или понижения тем-
пературы тела.
• Продолжительная работа систе-
мы управления микроклиматом
в режиме рециркуляции может
привести к возникновению у
водителя дремоты или сонливо-
сти и к потере управления.
Устанавливайте переключатель
режимов забора воздуха в поло-
жение забора наружного возду-
ха во время движения так часто,
насколько это возможно.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст