2 – главный тормозной цилиндр;
3 – пробка;
4 – компенсационный бачок;
1. Проверьте внутреннюю поверхность корпуса главного тормозного цилиндра на отсутствие ржавчины и выработки. |
2. Проверьте первичный и вторичный поршни на отсутствие ржавчины, задиров или износа. |
3. Проверьте первичный и вторичный поршни на отсутствие ухудшения их состояния. |
1. Установите главный тормозной цилиндр на вакуумном усилителе тормозов и наверните две гайки. Затяните две гайки крепления главного тормозного цилиндра. Момент затяжки: 8–12 Н•м |
2. Подсоедините две трубки тормозной системы и электрический разъем к датчику уровня тормозной жидкости. Момент затяжки трубок: 13–17 Н•м |
3. Залейте тормозную жидкость и удалите воздух из гидравлического контура тормозной системы. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст