2 – крышка воздушного фильтра;
3 – верхний картер испарителя;
1. Проверьте пластины испарителя на отсутствие засорения и повреждения. Если пластины забиты, продуйте их сжатым воздухом. |
Предупреждение воду для очистки пластин испарителя. |
2. Проверьте стыки на отсутствие трещин и царапин. |
1. Установите испаритель в нижний картер. |
2. Установите термостатический выключатель с терморезистором к испарителю. |
3. Установите верхний картер. |
4. Установите семь зажимов и вверните два винта. |
1. Установка проводится в последовательности, обратной снятию. |
2. Если проводилась замена испарителя, долейте в компрессор 40 см3 масла. |
3. Откачайте, зарядите и проверьте систему кондиционирования воздуха. |
1. Проверьте количество хладагента во время цикла охлаждения. |
2. Установите манометры на магистраль. |
3. Запустите двигатель, оставьте работать на 5 мин на частоте вращения коленчатого вала 2000 мин–1. |
4. Проверьте испаритель на наличие следующих дефектов: – если расширительный клапан забит, показание манометра низкого давления уменьшатся до 0кг/ см2 ; – если расширительный клапан забит или имеются утечки в испарителе, отремонтируйте или замените испаритель. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст