1. Отсоедините, в первую очередь, провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, затем – от положительной. Выверните сливную пробку и слейте в подходящую емкость трансмиссионное масло из коробки передач.
2. Снимите рабочий цилиндр выключения сцепления.
3. Снимите корпус воздушного фильтра.
4. Снимите аккумуляторную батарею и опору батареи.
5. Снимите троса выбора и переключения передач.
6. Отсоедините разъем выключателя света заднего хода.
7. Снимите трос привода спидометра.
8. Отсоедините гидравлическую трубку привода сцепления и закройте конец трубы подходящей пробкой.
9. Снимите кожух со стороны двигателя и кожух сбоку коробки передач.
13. Вставьте монтировку между внутренним ШРУСом приводного вала и коробкой передач и легким ударом по монтировке извлеките приводной вал из коробки передач.
14. Снимите стартер.
15. Специальным приспособлением 09400–29000 поддержите двигатель так, чтобы вес двигателя воспринимался приспособлением.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст