7. Снимите уплотнительное кольцо с картера рулевой передачи.
8. Снимите стопорное кольцо из картера рулевой передачи и достаньте шестерню вместе с подшипником.
9. Снимите из шестерни стопорное кольцо крышки подшипникового узла.
10. Специальным инструментом 09565–21000 достаньте подшипник из шестерни.
11. Снимите защитный чехол.
12. Используя зубило, отверните гайку крепления правой рулевой тяги.
13. Переместите зубчатую рейку полностью к картеру передачи и закрепите зубчатую рейку в тисках, губки которых закрыты мягким материалом. Ослабьте крепление и снимите рулевую тягу с рулевой передачи.
14. Достаньте зубчатую рейку из картера рулевой передачи после снятия шестерни.
Для исключения повреждения зубьев зубчатой рейки доставайте ее с левой стороны.
Проверка
Проверьте элементы рулевой передачи в местах, показанных на рисунке.
Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед сборкой промойте все детали в растворителе.
2. Специальным инструментом 09432–22000 запрессуйте подшипник в шестерню.
3. Установите стопорное кольцо на шестерне.
4. Смажьте зубчатую рейку, шестерню, втулку, подшипник и другие поверхности скольжения. Рекомендуемый смазочный материал: SAE J310a, NLGI №2
Предупреждение материалом воздушный канал во втулке картера.
5. После установки зубчатой рейки в картер рулевой передачи установите в отверстии шестерню, совместив ее с зубчатой рейкой.
Убедитесь, что зубчатая рейка вставлена в картер рулевой передачи с левой стороны.
6. Выберите и установите соответствующий тип стопорного кольца, чтобы минимизировать люфт в осевом направлении шестерни.
7. Перед установкой уплотнительного кольца смажьте его рабочую кромку.
При установке необходимо использовать новое уплотнительное кольцо.
8. Установите упор, резиновую прокладку и пружину.
Смажьте чашевидную часть упора.
9. Специальным инструментом 09565–21000 вверните пробку. Затяните пробку моментом 11 Н•м, после чего доверните на угол 30°–60°. Закрепите положение пробки контргайкой. Момент затяжки контргайки: 50–70 Н•м
Регулируйте положение пробки с рулевой передачей в нейтральном положении. контргайкой и картером рулевой передачи.
10. Установите наконечник рулевой тяги и защитный чехол. Закрепите чехол новыми хомутами.
11. Измерьте предварительную нагрузку с защитным чехлом и смазочным материалом, поворачивая шестерню специальным инструментом 09565–11100 на один оборот каждые 4–6 с. Также измерьте пусковое усилие зубчатой рейки.
Полная предварительная нагрузка шестерни: ±180 ° или меньше от нейтрального положения: 0,4–1,1 Н•м ±180 ° или больше от нейтрального положения: 0,3–1,6 Н•м Пусковое усилие зубчатой рейки: 50–300 Н
Предварительная нагрузка шестерни должна быть измерена по всей длине хода рулевой передачи.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите резиновую втулку крепления на рулевой передаче, как показано на рисунке.
2. Установите шестерню в зацепление и рулевую передачу и узел шестерни к поперечной балке.
Убедитесь, что при установке рулевой передачи и шестерни они не перекошены или повреждены. Соблюдайте осторожность, чтобы не затянуть соединения чрезмерным моментом затяжки, так как это перекашивает рулевую передачу и шестерню и увеличивает усилие рулевого управления.
3. Затяните соединительный болт.
Момент затяжки: 15–20 Н•м
4. Закрепите рулевые тяги на поворотном кулаке. Момент затяжки гайки крепления цапфы шарового шарнира рулевой тяги: 16–34 Н•м
Совместите паз гайки с отверстием для шплинта и затяните гайку требуемым моментом.
5. Отрегулируйте углы установки колес.
6. Убедитесь, что защитный чехол не перекручен и закрепите его хомутом.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст