Для стравливания остаточного давления из топливопроводов и шлангов высокого давления отсоедините разъем топливного насоса, затем запустите двигатель и дайте ему поработать. После того, как двигатель самостоятельно заглохнет, поверните ключ замка зажигания в положение «OFF» («Выкл.»).
ПРИМЕЧАНИЕ
Чтобы не допустить разбрызгивания топлива убедитесь, что остаточное давление в топливопроводах высокого давления снижено перед отсоединением основных топливных трубок и шлангов.
Отсоедините провод от отрицательной (–) клеммы аккумуляторной батареи.
Используя ручной вакуумный насос, проверьте работу двухходового клапана (рис. 2.399).
Установка
Подсоедините дренажный шланг и шланг заливной горловины к топливному баку так, чтобы шланг был надет на трубку на расстояние примерно 40 мм от ее края.
При подсоединении шланга заливной горловины убедитесь, что конец шланга с короткой прямой частью расположен со стороны трубки топливного бака (рис. 2.400).
Убедитесь, что обе ленты правильно охватывают топливный бак. Установите топливный бак на место, затяните самоконтрящиеся гайки до упора, то есть до тех пор, пока концы лент не коснутся кузова автомобиля.
Подсоедините шланг системы улавливания паров топлива и возвратный шланг. При подсоединении шланга к трубке убедитесь, что шланг надет на трубку, как показано на рисунке.
Рис. 2.401. Схема подсоединения шланга высокого давления к топливному насосу
Подсоедините топливный шланг высокого давления к топливному насосу, вначале затяните накидную гайку от руки, затем затяните гайку номинальным моментом. Убедитесь, что топливный шланг не перекручен (рис. 2.401).
Момент затяжки накидной гайки топливного шланга высокого давления: 30–40 Н·м.
ПРИМЕЧАНИЕ
При затягивании накидной гайки, скручивание и изгиб топливной линии не допускается во избежание повреждения штуцера топливного насоса.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст