Датчики массового расхода воздуха (MAF) и положения дроссельной заслонки (TPS)
При нажатии на педаль акселератора, выходной сигнал датчика массового расхода воздуха (MAF) должен увеличиваться и, наоборот, должен уменьшаться при полностью отпущенной педали акселератора.
Сигнал датчика положения дроссельной заслонки (TPS) должен увеличиваться при нажатии на педаль акселератора и уменьшаться при ее отпускании.
Передний (FR) и задний (RR) кислородные датчики
Сигналы обоих кислородных датчиков могут увеличиваться сразу после нажатия на педаль акселератора и могут уменьшаться при отпускании педали.
Импульс впрыскиваемого топлива
Импульс возрастает при нажимании педали акселератора и снижается при ее отпускании.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст