Подайте сжатый воздух в отверстие тормозного шланга для снятия поршня и пыльника поршня (рис. 6.34). Снимите уплотнительное кольцо поршня и поршень.
ВНИМАНИЕ
Для снятия поршня используйте ручку пластикового молотка. Подавайте воздух постепенно, чтобы при извлечении поршней из суппорта их вершины всегда были на одном уровне.
Снимайте первичный и вторичный поршни только одновременно, иначе вторичный поршень может перекоситься при снятии.
Рис. 6.35. Извлечение уплотнительного кольца поршня
Измерьте толщину накладки тормозной колодки в месте наибольшего износа. Если толщина накладки тормозной колодки меньше предельно допустимого значения, то замените тормозные колодки (рис. 6.36).
Сборка
Промойте все детали (кроме тормозных колодок и прокладок тормозных колодок) изопропиловым спиртом.
Установите уплотнительное кольцо поршня.
После этого нанесите рекомендуемую тормозную жидкость на внешнюю поверхность поршня, установите поршень в тормозной цилиндр.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст