КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ ПРОВОРАЧИВАЕТСЯ СТАРТЕРОМ, НО ДВИГАТЕЛЬ НЕ ПУСКАЕТСЯ — Хендай Солярис
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ ПРОВОРАЧИВАЕТСЯ СТАРТЕРОМ, НО ДВИГАТЕЛЬ НЕ ПУСКАЕТСЯ - Хендай Солярис
В баке нет топлива | По указателю уровня топлива и сигнализатору резерва топлива | Долейте топливо |
Аккумуляторная батарея разряжена | Коленчатый вал проворачивается стартером очень медленно. Напряжение на выводах аккумуляторной батареи при выключенных потребителях ниже 12 В | Зарядите батарею, если она не заряжается, замените ее. Двигатель можно пустить, «прикурив» от аккумуляторной батареи другого автомобиля |
Снижение емкости аккумуляторной батареи | Коленчатый вал проворачивается очень медленно. Напряжение на выводах аккумуляторной батареи при выключенных потребителях больше 12 В, но при включении стартера падает до 6-8 В | Зарядите батарею малым током (не более 1 А), если емкость все же недостаточна, замените. Двигатель можно пустить, «прикурив» от аккумуляторной батареи другого автомобиля |
Окисление клемм проводов на выводах аккумуляторной батареи, неплотная их посадка | Коленчатый вал проворачивается стартером очень медленно. При включении стартера напряжение в бортовой сети падает намного больше, чем на выводах аккумуляторной батареи | Подтяните клеммы, зачистите контактные поверхности, после закрепления смажьте их техническим вазелином |
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя | Проверьте соединение электрических разъемов жгутов проводов, надежность контактов в колодках наконечников проводов | Устраните неисправность соединений в разъемах |
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала двигателя: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы; деформация валов; застыло моторное масло; заклинен генератор насос охлаждающей жидкости, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера | Коленчатый вал проворачивается стартером очень медленно. Если стоит холодная погода, а накануне двигатель работал устойчиво и без посторонних шумов, скорее всего причина повышенного сопротивления вращению — застывшее масло. В этом случае попробуйте пустить двигатель с помощью другой аккумуляторной батареи. После пуска не допускайте работы двигателя на высоких оборотах и следите за сигнализатором недостаточного давления масла: при его загорании немедленно остановите двигатель на 1-2 минуты, чтобы загустевшее масло успело стечь в поддон. Если при пуске или работе двигателя слышны посторонние шумы, проверьте свободное вращение шкивов генератора, насоса охлаждающей жидкости, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя руля | При посторонних шумах в зоне блока или головки блока цилиндров отремонтируйте двигатель <£т<> Используйте моторное масло в соответствии с климатическими условиями Замените генератор, компрессор кондиционера, насос охлаждающей жидкости, насос гидроусилителя руля |
Неисправность в системе зажигания | Проверьте искрообразование на свечах. Если искра отсутствует, причиной этого могут быть неисправности приборов и цепей низкого напряжения (предохранителя MF28, ЭБУ, первичной обмотки катушки зажигания) или высокого напряжения (вторичной обмотки катушки зажигания) | Проверьте цепи и приборы системы зажигания. Замените неисправный предохранитель, прибор и провода. Обеспечьте контакт в электрических цепях |
Дефектные свечи | Проверьте искрообразование на свечах | Замените свечи |
Нарушены фазы газораспределения | Проверьте правильность установки коленчатого и распределительных валов <®> | Установите правильное взаимное расположение валов <8> Проверьте компрессию |
Неисправны ЭБУ, его цепи или датчик положения коленчатого вала (реже — датчик температуры охлаждающей жидкости) | Проверьте, поступает ли +12 В на ЭБУ, цепь датчика положения коленчатого вала, отсутствие повреждения самого датчика. При неисправном датчике температуры ЭБУ может неправильно рассчитать состав топливной смеси | Замените неисправные предохранитель постоянного питания, ЭБУ, датчики, провода |
Неисправны датчик абсолютного давления и температуры воздуха или его цепи | Проверьте исправность датчика абсолютного давления и температуры воздуха | Замените неисправный датчик абсолютного давления и температуры воздуха |
Перегорели предохранители F23, F24, MF20 | Проверьте предохранители | Устраните причину перегорания предохранителя. Неисправный предохранитель замените |
Перегорел предохранитель силовой цепи реле топливного насоса F16, неисправны: цепь питания насоса, его реле K12 или сам насос | При включении зажигания не слышен звук работы насоса. Проверьте предохранитель. Напрямую от аккумуляторой батареи подайте питание на выводы насоса | Замените перегоревший предохранитель, зачистите контакты, обожмите наконечники проводов, замените неисправное реле, насос |
Засорен топливный фильтр, замерзла вода, попавшая в систему питания, деформированы топливные магистрали | При проворачивании коленчатого вала стартером из выхлопной трубы не пахнет бензином | Замените фильтр или топливный модуль. Зимой поместите автомобиль в теплый гараж, продуйте топливопроводы |
Топливный насос не создает необходимого давления в системе | Проверьте давление в системе, убедитесь в чистоте сетчатого фильтра топливного модуля | Очистите сетчатый фильтр топливного модуля. Неисправные топливный насос или модуль замените |
Неисправны форсунки или цепи их электропитания | Проверьте омметром обмотки форсунок и электрические цепи (отсутствие обрыва и короткого замыкания) | Замените неисправные форсунки, обеспечьте контакт в электрических цепях |
Подсос постороннего воздуха во впускной тракт | Осмотрите стыки, проверьте посадку шлангов, штуцеров, затяжку хомутов. На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов и заглушите штуцер впускного трубопровода | Замените порванные прокладки, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст