Шкода Citigo (2018 год). Руководство по эксплуатации — часть 17
Багажные сетки
Илл. 81 Пример крепления сеток/элемент крепления в задней части
багажного отсека
Илл. 82 Элемент крепления позади задних сидений
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 67.
Примеры крепления сеток
и
Поперечные карманы
Элемент крепления в задней части багажного отсека
Элемент крепления на верхней проушине позади откидной спинки
заднего сиденья
Элемент крепления на проушине в полу багажного отсека за задними
сидениями
Максимально допустимая нагрузка на багажную сетку составляет 1,5 кг.
Полка багажного отсека
Илл. 83 Вынимание полки багажного отсека
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 67.
Если подвесы полки
А
зацеплены за крышку багажного отсека,
то при её открывании полка багажного отсека (далее просто полка) будет
подниматься.
Подъём и блокировка
›
Поднимите полку и закрепите её с обеих сторон на штифтах
B
Разблокировка
›
Опустите поднятую полку вниз. Полка открепляется от штифтов
B
.
Снятие
›
С обеих сторон полки отцепите ремни
A
по стрелке
1
.
›
С обеих сторон нажмите на полку снизу, чтобы открепить её от штифтов
C
.
›
Выньте полку по стрелке
2
.
Установка
›
Наденьте полку креплениями
D
на штифты
C
.
›
С обеих сторон нажмите на полку сверху в области штифтов
C
. Крепле-
ния
D
должны зафиксироваться на штифтах
C
с обеих сторон.
›
Закрепите подвесы
A
с обеих сторон крышки багажного отсека.
68
Управление
ВНИМАНИЕ
■
Во время движения на полке не должно быть никаких предметов —
опасность травмирования при резком торможении или столкновении!
■
Никогда не ездите с поднятой полкой — опасность повреждения
полки.
Трансформируемый пол багажного отсека
Илл. 84 Трансформируемый фальшпол в верхнем положении: подъ-
ём/в поднятом состоянии
Илл. 85 Трансформируемый фальшпол: опускание/в опущенном со-
стоянии
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 67.
›
Чтобы поднять фальшпол, возьмитесь за ручку
A
и поднимите фаль-
шпол по стрелке
1
до упора
.
›
Чтобы опустить фальшпол, приподнимите его, заведите в пазы по стрел-
ке
2
и положите на пол багажника по стрелке
3
.
Автомобили категории N1
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 67.
В автомобилях категории N1, не оборудованных защитной решёткой, для
крепления груза следует использовать петли и проушины, соответствую-
щие стандарту EN 12195 (1–4).
Для надёжной эксплуатации автомобиля электропроводка должна быть
исправна. Поэтому необходимо следить, чтобы она не была повреждена
при раскладке багажного отсека, а также или загрузке и разгрузке.
Транспортировка на крыше
Илл. 86 Точки крепления на 3-дверном автомобиле
Илл. 87 Точки крепления на 5-дверном автомобиле
Точки крепления
A
и
B
находятся с обеих сторон автомобиля
и
69
Транспортировка багажа
Снятие и установка поперечных рейлингов производится согласно их ин-
струкции.
Нагрузка на крышу
Максимально допустимая масса багажа вместе с багажником составляет
50 кг.
ВНИМАНИЕ
В целях безопасности движения при транспортировке багажа на крыше
автомобиля соблюдайте приведённые ниже указания.
■
Всегда равномерно распределяйте багаж на багажнике и правильно
крепите его подходящими стяжками или ремнями.
■
При перевозке тяжёлых или крупногабаритных предметов в багажни-
ке на крыше ходовые качества автомобиля могут измениться из-за сме-
щения центра тяжести автомобиля. Поэтому следует выбирать манеру
и скорость движения в соответствии с существующим условиями.
■
Недопустимо превышение разрешённой нагрузки на крышу, разре-
шённой нагрузки на оси и разрешённой максимальной массы автомоби-
ля — опасность ДТП!
ОСТОРОЖНО
■
Следите за тем, чтобы при открывании подъёмно-сдвижной люк и дверь
багажного отсека не ударялись о багаж на крыше.
■
Следите за тем, чтобы закреплённый на багажнике груз не мешал антен-
не на крыше.
Примечание
Мы рекомендуем использовать багажник для крыши из ассортимента ори-
гинальных аксессуаров и принадлежностей ŠKODA.
Отопление и вентиляция
Отопление, климатическая установка с ручным управлением,
Climatronic
Введение
Система отопления обогревает и вентилирует салон автомобиля. Кроме
того, климатическая установка охлаждает и осушает воздух в салоне.
Эффективность отопления зависит от температуры охлаждающей жидко-
сти; Поэтому на полную мощность отопление начинает работать только
при нагретом двигателе.
Кондиционер работает при следующих условиях.
Кондиционер включён.
Двигатель работает.
Наружная температура выше 2 °C.
Вентилятор включён.
Включённый кондиционер препятствует запотеванию стёкол.
Хладопроизводительность кондиционера можно повысить, если ненадол-
го включить режим рециркуляции
.
Меры предосторожности
Для уменьшения риска заболеваний (например, простудой), при пользова-
нии климатической установкой соблюдайте следующие указания:
▶
Разница между наружной температурой и температурой в салоне не
должна превышать 5 °C.
▶
Примерно за 10 минут до окончания поездки выключайте кондиционер.
▶
Один раз в год проводите дезинфекцию климатической установки на
сервисном предприятии.
ВНИМАНИЕ
■
Во избежание запотевания стёкол вентилятор рекомендуется дер-
жать всегда включённым. В противном случае существует опасность
ДТП.
■
В определённых условиях при включённом кондиционере из дефлек-
торов может выходить воздух с температурой около 5 °C.
70
Управление
Примечание
■
Для исправной работы отопителя и кондиционера необходимо, чтобы
воздухозаборник перед ветровым стеклом не был перекрыт льдом, снегом
или опавшей листвой.
■
При работающем кондиционере из испарителя климатической установ-
ки может капать конденсат и скапливаться в лужицу под автомобилем.
Это не означает, что имеется негерметичность!
■
При слишком высокой температуре охлаждающей жидкости кондицио-
нер выключается чтобы обеспечить охлаждение двигателя.
Система отопления, вентиляции и климатическая установка
Илл. 88 Органы управления отопителем
Илл. 89 Элементы управления климатической установкой
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 70.
Отдельные функции можно настраивать или включать вращением регуля-
тора или нажатием соответствующей клавиши
. Когда
функция включена, в её клавише горит индикатор.
Настройка температуры
▶
уменьшение температуры/
увеличение температуры
Регулировка скорости вентилятора (скорость 0 — вентилятор выклю-
чен, скорость 4 — максимальная скорость)
Регулировка направления воздушных потоков
.
поток воздуха направлен на стёкла
поток воздуха направлен на верхнюю часть тела
поток воздуха направлен в зону ног
поток воздуха направлен на стёкла и в зону ног.
Рециркуляция воздуха
▶
включение
▶
выключение
Включение и выключение кондиционера
Информация о кондиционере
После нажатия клавиши в ней загорается контрольная лампа, даже ес-
ли не все необходимые для работы кондиционера условия выполнены.
Кондиционер включается только при наличии следующих условий
Примечание
Для обеспечения достаточно комфортного микроклимата в салоне у дви-
гателя во время работы климатической установки могут иногда увеличи-
ваться обороты холостого хода.
A
B
C
D
71
Отопление и вентиляция
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст