Шкода Karoq (2018 год). Руководство по эксплуатации — часть 56
Примерная дальность действия датчиков (см)
Зона
Вариант 1
(4 датчиков)
Вариант 2
(8 датчиков)
Вариант 3
(12 датчиков)
A
-
120
120
B
-
60
90
C
160
160
160
D
60
60
90
E
-
-
90
Звуковые сигналы
С уменьшением расстояния до препятствия интервал звуковых сигналов
сокращается. Начиная с расстояния около 30 см, сигнал становится не-
прерывным — опасная зона.
Звуковые сигналы можно настроить в системе Infotainment
.
Буксировка прицепа
При движении с прицепом, или если к розетке для прицепа подключены
какие-либо другие принадлежности, активными остаются только зоны си-
стемы
A
и
B
Примечание
■
Если в автомобиле с системой варианта 3 при включении системы во-
круг автомобиля отображаются не все области, автомобиль должен про-
ехать несколько метров вперёд или назад.
■
Сигналы переднего парковочного ассистента по умолчанию выше по то-
ну, чем сигналы заднего парковочного ассистента.
■
Настройка звуковых сигналов сохраняется (в зависимости от модели
системы Infotainment) в активной учётной записи персональных настроек
.
Индикация на дисплее системы Infotainment
Илл. 244
Индикация на дисплее
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 224.
Экранные кнопки и предупреждения
A
Отображение траектории движения.
В зависимости от модели системы Infotainment: выключение ин-
дикации парковочного ассистента.
Включение/выключение звукового сигнала парковочного асси-
стента.
Включение/выключение автоматического экстренного торможе-
ния.
Переключение на индикацию камеры заднего вида.
В критической зоне имеется препятствие (расстояние до препят-
ствия меньше 30 см).
Не продолжайте движение в направлении
препятствия!
На пути движения имеется препятствие (расстояние до препят-
ствия больше 30 см).
В стороне от пути движения имеется препятствие (расстояние до
препятствия больше 30 см).
Сбой в работе системы (препятствия не показываются).
Отображение траектории движения
Индикация траектории движения
A
по которой автомобиль будет двигаться при текущем положении рулевого
колеса и рычага переключения передач/селектора.
Если рычаг переключения передач находится в положении холостого хода
или рычаг селектора — в положении N, отображается траектория спере-
ди.
226
Движение
Включение/выключение
Илл. 245
Клавиша системы (вариан-
ты 2, 3)
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 224.
Активация
Активация системы происходит при включении передачи заднего хода
или, на автомобилях с парковочным ассистентом варианта 2 и 3, также и
при нажатии клавиши
При активации раздаётся звуковой сигнал и в клавише загорается символ
.
Деактивирование
У автомобилей, оборудованных парковочным ассистентом вариант 1, си-
стему можно отключить только выключением передачи заднего хода.
На автомобилях с парковочным ассистентом вариант 2 и 3 система от-
ключается нажатием клавиши или автоматически по достижении ско-
рости 15 км/ч (символ
в клавише гаснет).
Индикация неисправности
Автомобили с вариантом 1
▶
После активации системы прим. 3 секунды раздаётся звуковой сигнал
(вблизи автомобиля нет препятствий).
Автомобили с вариантом 2 и 3
▶
После активации системы в клавише мигает символ
.
▶
На дисплее в комбинации приборов появляется сообщение о неисправ-
ности парковочного ассистента (одновременно раздаётся звуковой сиг-
нал).
Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие.
Примечание
Активировать систему клавишей можно только при скорости ниже
15 км/ч.
Автоматическое включение системы при движении вперёд
Илл. 246
Дисплей системы Infotainment:
индикация при автоматиче-
ском включении
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 224.
Автоматическое включение системы происходит при движении вперёд со
скорость ниже 10 км/ч, если автомобиль приближается к препятствию.
После включения в левой части дисплея Infotainment отображается сле-
дующее
Звуковые сигналы подаются, начиная с расстояния до препятствия около
50 см.
Автоматическую индикацию можно включить или выключить в системе
Infotainment
.
Примечание
Настройка (включение/отключение) автоматической индикации сохраня-
ется (в зависимости от модели системы Infotainment) в активной учётной
записи персональных настроек
Автоматическое экстренное торможение
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 224.
Если при движении вперёд или назад со скоростью до 8 км/ч система рас-
познаёт опасность столкновения, следует автоматическое торможение,
чтобы минимизировать последствия столкновения.
227
Вспомогательные системы
Деактивация/активация
Функцию торможения можно выключить или включить в меню системы
Infotainment Парковка и маневрирование
.
После выключения и включения зажигания функция остаётся актив-
ной/неактивной в зависимости от настройки перед выключением зажига-
ния.
Однократно функцию торможения также можно выключить нажатием
экранной кнопки
Ассистент выезда с парковки и контроль «слепых зон»
Введение
Илл. 247
Место установки радарных
датчиков
Ассистент выезда с парковки и контроль «слепых зон» работают на осно-
ве информации от радарных датчиков в заднем бампере
. Радар-
ные датчики снаружи не видны.
Ассистент выезда с парковки
Ассистент выезда с парковки (далее просто система) предупреждает при
выезде с поперечного парковочного места о приближении автомобиля в
боковом направлении.
Если необходимо, система пытается автоматически предотвратить столк-
новение или минимизировать его последствия с помощью автоматическо-
го торможения.
Контроль «слепых зон»
Контроль «слепых зон» (далее просто система) обращает внимание води-
теля на автомобили, которые движутся в том же направлении по соседней
полосе и находятся в так называемой слепой зоне.
«Слепая зона» — это зона которая не просматривается ни в зеркало зад-
него вида, ни непосредственно через стекло.
ВНИМАНИЕ
Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем
ВНИМАНИЕ
■
Из-за удара или повреждения в задней части автомобиля работа си-
стем может быть нарушена — опасность аварии! Проверьте автомо-
биль на сервисном предприятии.
■
Не перекрывайте зону расположения датчиков — работа систем мо-
жет быть ограничена.
■
Сразу очищайте зону расположения датчиков от снега, льда и т. п.
ВНИМАНИЕ
Контроль «слепых зон» подчиняется законам физики, поэтому его воз-
можности не безграничны. Поэтому в следующих ситуациях система
может не реагировать или с задержкой реагировать на автомобили в
соседнем ряду.
■
Если автомобиль приближается с очень большой скоростью.
■
При проезде очень крутых поворотов и кругового движения.
ОСТОРОЖНО
■
Если к розетке для прицепа подключён прицеп или другое дополнитель-
ное оборудование, то обе системы недоступны.
■
Неблагоприятные погодные условия (сильный дождь, туман, очень низ-
кие или очень высокие температуры и т. п.) могут мешать нормальной ра-
боте систем — «неправильное распознавание автомобилей».
■
Кроме того, работе системы может мешать установленное сзади допол-
нительное оборудование (например, велосипедное крепление).
228
Движение
Принцип действия ассистента выезда с парковки
Илл. 248 Дисплей системы Infotainment: предупреждение/дорож-
ная ситуация
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 228.
При включённом зажигании система контролирует зону сбоку и сзади ав-
томобиля. Если распознаётся автомобиль, приближающийся сбоку к зад-
ней части вашего автомобиля
, система предупреждает об этом.
Предупреждающие сигналы, автомобили с парковочным ассистентом
Раздаётся непрерывный сигнал, и на дисплее системы Infotainment появ-
ляется предупреждение одного из двух уровней
.
Обнаружен приближающийся автомобиль. Прекратить движение зад-
ним ходом и проверить окружающее пространство.
Автомобиль распознан в зоне столкновения. Не продолжать движение
задним ходом
.
Предупреждающие сигналы, автомобили без парковочного ассистента
Раздаётся звуковой сигнал, и на дисплее комбинации приборов появляет-
ся указание для водителя обратить внимание на едущий сзади транспорт.
Автоматическое экстренное торможение
Если водитель не реагирует на предупреждение, а система распознаёт
угрозу столкновения, то при скорости до 10 км/ч это может вызвать авто-
матическое торможение. На дисплее комбинации приборов появляется
соответствующее сообщение.
A
B
Принцип действия контроля «слепых зон»
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 228.
При скорости выше 15 км/ч система контролирует зону сбоку и сзади ав-
томобиля. Одновременно измеряется расстояние и разность скорости
между собственным автомобилем и другим автомобилем в контролируе-
мой области.
При движении по полосе обычной ширины система контролирует сосед-
нюю полосу слева и справа.
Если в «слепой зоне» распознаётся автомобиль, система информирует об
этом с помощью контрольной лампы
в наружном зеркале.
Ограничения
Система не способна распознавать конкретную ширину полосы. Поэтому
она может среагировать на автомобиль, едущий по более удалённой поло-
се, например в следующих случаях.
▶
При движении по дороге с узкими полосами или по краю полосы.
▶
При движении в повороте.
Система может реагировать на другие объекты на обочине, такие как вы-
сокие светоотражающие столбики, шумозащитные экраны и т. п.
Контроль «слепых зон»: дорожные ситуации и предупреждения
Илл. 249 Дорожная ситуация/индикатор в левом наружном зеркале
сигнализирует о ситуации
229
Вспомогательные системы
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст