Шкода Karoq (2018 год). Руководство по эксплуатации — часть 16
Если крышка багажного отсека не приходит в движение, повторите движе-
ние ногой через несколько секунд.
Таким же быстрым движением ногой движущуюся крышку багажного от-
сека можно остановить. Для возобновления движения крышки сделайте
то же движение ногой ещё раз.
Функцию можно выключить/включить в меню системы Infotainment
/
→ → Откр. и закр./отпирание и запирание активируется/деактивируется
В следующих ситуациях функцию рекомендуется деактивировать:
▶
Установка багажника на крыше.
▶
Подсоединения прицепа к тягово-сцепному устройству (установка ак-
сессуара на ТСУ).
▶
Мойка автомобиля вручную.
▶
Работы по ремонту или техническому обслуживанию в области задней
части автомобиля.
При подключении потребителя к розетке тягово-сцепного устройства
функция деактивируется.
Примечание
В некоторых случаях при сильном дожде или загрязнении заднего бампе-
ра функция автоматического открывания крышки багажного отсека может
работать с ограничениями или автоматически деактивироваться.
Управление стеклоподъёмниками
Введение
ВНИМАНИЕ
■
Окна всегда закрывать осторожно, контролируя процесс. В против-
ном случае Вы можете причинить себе или попутчикам серьёзные трав-
мы в результате защемления.
■
Система имеет функцию ограничения усилия
новении препятствия (например, защемления части тела) процесс за-
крывания прекращается, а стекло опускается на несколько сантимет-
ров назад. Тем не менее, при закрывании стёкол требуется осмотри-
тельность — опасность травмирования!
ОСТОРОЖНО
■
Стёкла необходимо всегда поддерживать чистыми (свободными ото
льда и т. п.), от этого зависит исправная работа электрических стекло-
подъёмников.
■
Перед отсоединением АКБ стёкла нужно обязательно поднять.
Примечание
При опущенных стёклах в салон могут попасть пыль и другие загрязнения,
и, кроме того, при определённой скорости может появиться шум от ветра.
Открывание/закрывание стекла
Илл. 47 Клавиши стеклоподъёмников
Илл. 48
Клавиша стеклоподъёмника
со стороны переднего пасса-
жира
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 66.
С места водителя можно управлять стеклоподъёмниками всех дверей.
Стеклоподъёмники в дверях переднего пассажира и в задних дверях
управляются каждый клавишей в соответствующей двери.
66
Управление
Клавиши стеклоподъёмников
Передняя левая дверь
Передняя правая дверь
Задняя левая дверь
Задняя правая дверь
Деактивирование/активирование клавиш в задних дверях (клавиши
может потребоваться деактивировать, например при перевозке
на заднем сиденье детей).
Деактивация/активация клавиши в левой задней двери (компонент
«детской» блокировки с электроприводом)
Деактивация/активация клавиши в правой задней двери (компонент
«детской» блокировки с электроприводом)
Открывание/закрывание стекла
›
Опускание: слегка нажмите соответствующую клавишу и удерживайте
до тех пор, пока стекло не опустится до нужного положения.
›
Или: Нажмите клавишу до упора, и стекло автоматически полностью
опустится. При повторном нажатии клавиши стекло останавливается.
›
Подъём: слегка потяните соответствующую клавишу за край и удержи-
вайте до тех пор, пока стекло не поднимется до нужного положения.
›
Или: потяните клавишу до упора, стекло автоматически поднимется пол-
ностью. При повторном оттягивании клавиши стекло останавливается.
Активирование/деактивирование клавиш в задних дверях
›
Деактивирование/активирование клавиш в задних дверях: нажмите
клавишу
E
. Когда клавиши деактивированы, контрольная лампа
в
клавише
E
горит.
›
Или: в автомобиле с «детской» блокировкой с электроприводом нажми-
те соответствующую клавишу,
F
или
G
. Если клавиши в задних дверях
деактивированы, горит контрольная лампа
в соответствующей клави-
ше
F
или
G
.
Примечание
■
После выключения зажигания стёкла можно опускать и поднимать ещё
примерно 10 минут.
■
После открывания двери водителя или переднего пассажира управле-
ние стеклоподъёмниками возможно только с помощью клавиши
A
, которую необходимо удерживать нажатой или оттянутой при-
мерно 2 секунды.
A
B
C
D
E
F
G
Ограничение усилия
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 66.
Электрические стеклоподъёмники имеют функцию ограничения усилия.
При наличии препятствия закрывание приостанавливается и стекло опус-
кается на несколько сантиметров.
Если препятствие мешает закрыванию стекла в течение следующих 10 се-
кунд, закрывание снова прерывается и стекло опускается на несколько
сантиметров.
Если в течение 10 секунд после повторного опускания стекла вы снова по-
пытаетесь закрыть стекло, несмотря на то, что препятствие не было устра-
нено, подъём будет заблокирован. Автоматическое поднятие стекла в
этом случае невозможно. Защита от защемления продолжает действовать.
Защита от защемления отключится только тогда, когда в течение следую-
щих 10 секунд вы снова попытаетесь поднять стекло — теперь стекло бу-
дет подниматься с полным усилием!
Если пройдёт более 10 секунд, защита от защемления снова включится.
Комфортное управление стеклоподъёмниками
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 66.
Комфортное управление стеклоподъёмниками позволяет опускать или
поднимать сразу все стёкла (или только стекло в двери водителя). Функ-
цию комфортного управления можно индивидуально настроить в меню
системы Infotainment
/ → → Откр. и закр./отпирание и запирание.
Открывание
›
Нажмите и удерживайте клавишу на радиоключе.
›
Или: Выключите зажигание, откройте дверь водителя, нажмите клавишу
A
до упора в положении открывания и удерживайте её
Закрывание
›
Нажмите и удерживайте клавишу на радиоключе.
›
Или: Выключите зажигание, откройте дверь водителя, нажмите клавишу
A
до упора в положении открывания и удерживайте её
67
Отпирание и открывание
›
В автомобилях с системой KESSY удерживайте палец на датчике на на-
ружной стороне ручки передней двери
Условием правильной работы комфортного управления стеклоподъёмни-
ками является исправная работа функции автоматического опуска-
ния/подъёма всех стёкол.
Комфортное опускание/подъём стёкол с помощью ключа в замке двери
водителя возможно только в течение 45 секунд после запирания автомо-
биля.
При отпускании клавиши стёкла сразу же останавливаются.
Примечание
Настройка функции комфортного управления стеклоподъёмниками (в за-
висимости от типа системы Infotainment) сохраняется в активной учётной
записи персонализации
Сбой в работе
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 66.
При частом многократном опускании и поднимании стёкол механизм стек-
лоподъёмника может перегреться и будет временно заблокирован. Как
только механизм остынет, и защита от перегрева отключится, стекло мож-
но будет снова опускать и поднимать.
После отсоединения аккумуляторной батареи автомобиля автоматиче-
ское открывание/закрывание стёкол может деактивироваться. В этом слу-
чае надо активировать систему следующим образом.
Активирование управления стеклоподъёмниками
›
Включите зажигание.
›
Потяните соответствующую клавишу стеклоподъёмника и поднимите
стекло.
›
Отпустите клавишу.
›
Ещё раз потяните соответствующую клавишу стеклоподъёмника вверх и
удерживайте её в этом положении 1 секунду.
Подъёмно-сдвижной люк
Введение
Управлять панорамным подъёмно-сдвижным люком (далее коротко: подъ-
ёмно-сдвижной люк) можно только при включённом зажигании и наруж-
ной температуре выше –20 °C.
После отключения зажигания управлять подъёмно-сдвижным люком мож-
но ещё в течение примерно 10 минут. После открывания двери водителя
или двери переднего пассажира управлять подъёмно-сдвижным люком
становится невозможно.
ВНИМАНИЕ
При закрывании подъёмно-сдвижного люка и солнцезащитной шторки
соблюдайте осторожность, чтобы избежать защемления — опасность
травмирования!
ОСТОРОЖНО
■
В зимнее время перед открыванием подъёмно-сдвижного люка нужно
при необходимости удалить с него наледь и снег во избежание поврежде-
ний открывающего механизма.
■
Перед отсоединением АКБ подъёмно-сдвижной люк нужно обязательно
закрыть.
68
Управление
Управление
Илл. 49 Управление подъёмно-сдвижным люком
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 68.
Управление подъёмно-сдвижным люком
Частичный подъём
Полный подъём
Частичное опускание
Полное опускание
Частичное открывание
Полное открывание
После первого нажатия подъёмно-сдвижной люк останавливается в
положении, в котором интенсивность аэродинамических шумов незна-
чительна (при скоростях ниже прим. 80 км/ч). При ещё одном нажатии
подъёмно-сдвижной люк открывается до конца.
Частичное закрывание
Полное закрывание
Ограничение усилия
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 68.
Подъёмно-сдвижной люк имеет функцию защиты от защемления при за-
крывании.
При возникновении препятствия процесс закрывания останавливается, а
стеклянная крышка отодвигается на несколько сантиметров обратно.
1
2
3
4
5
6
7
8
ВНИМАНИЕ
Если подъёмно-сдвижной люк закрывается, когда переключатель
удерживается в положении
7
/
8
на стр. 69, а процесс закры-
вания стопорит препятствие, то при третьей попытке закрывания функ-
ция ограничения усилия отключается (если пауза между отдельными
попытками закрывания не превышает 5 с). Подъёмно-сдвижной люк за-
крывается с полным усилием — существует опасность травмирования.
Комфортное управление подъёмно-сдвижным люком
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 68.
Комфортное управление позволяет поднять или закрыть подъёмно-
сдвижной люк с помощью ключа или, на автомобилях с системой
KESSY, — с помощью датчика в ручке передней двери.
›
Подъём: удерживайте клавишу на ключе нажатой.
›
Закрывание: удерживайте клавишу на ключе нажатой (на автомобилях
с системой KESSY удерживайте палец в соприкосновении с датчиком на
наружной ручке передней двери).
При прерывании запирания, закрывание прекращается.
Активирование управления подъёмно-сдвижного люка
Илл. 50
Управление подъёмно-сдвиж-
ным люком
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 68.
Если управление подъёмно-сдвижным люком не действует (например, по-
сле отключения и подключения аккумуляторной батареи), управление не-
обходимо активировать.
69
Отпирание и открывание
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст