1 — Впускной трубопровод
2 — Прокладка
3 — Клапан EGR
4 — Крепежный хомут
5 — Стяжной винт
6 — Соединительная трубка
7 — Выпускной коллектор
8 — Крепежная гайка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
2. Выверните болты крепления клапана к фланцу впускного трубопровода. Снимите и выбросите уплотнительную прокладку.
3. Выверните стяжной винт крепежного хомута и отсоедините клапан от идущей от выпускного коллектора полужесткой трубки. В случае необходимости отдайте крепежные гайки и снимите полужесткую трубку с выпускного коллектора (не забудьте снять также уплотнительную прокладку).
4. Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты:
a) Не забудьте заменить уплотнительную прокладку фланцевого соединения;
b) Если снимали полужесткую трубку, замените также ее уплотнительную прокладку. Свободно вверните крепежные болты и, прежде чем затягивать из с требуемым усилием, удостоверьтесь, что трубка не перекручена и не находится под нагрузкой.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
2. Отпустите хомуты и отсоедините шланги от штуцеров клапана. Постарайтесь запомнить ориентацию клапана в тракте.
3. Установка производится в обратном порядке.
Проследите за правильностью подсоединения вакуумных шлангов. Нарушение функционирования системы EGR ведет к снижению эффективности процесса сгорания воздушно-топливной смеси и повышению задымленности выхлопа. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст