На моделях, оборудованных ABS, перед рассоединением гидравлических тормозных линий в обязательном порядке отключайте аккумуляторную батарею. Подключать батарею следует только после подсоединения всех гидравлических линий тормозного тракта. Нарушение данного требования чревато попаданием в гидравлический модулятор воздуха, удаление которого в процессе обычной прокачки системы (см. текст Раздела) не представляется возможным и требует использования специального электронного тестера (VAG 1552).
Перед началом выполнения работ ознакомьтесь в текстом предупреждения в начале Раздела Конструкция системы, описание отдельных узлов и механизмов.
СНЯТИЕ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Приготовьте пробки для герметизации открытых штуцерных соединений. При сборке понадобятся также новые крепежные гайки. |
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. С целью минимизации потерь гидравлической жидкости снимите крышку в резервуара ГТЦ, подложите под нее полиэтиленовую пробку и плотно наверните на место.
2. Отпустите фиксатор и рассоедините электрический разъем на блоке гидравлического модулятора.
3. Тщательно протрите поверхности ГТЦ и модулятора вокруг штуцеров подсоединения тормозных линий. Промаркируйте подлежащие отсоединению трубки.
4. Отдайте накидные гайки штуцерных соединений гидравлических линий, соединяющих ГТЦ с модулятором. Отделите линии от приемных штуцеров и снимите их с автомобиля. Сразу же закупорьте открытые концы штуцеров.
Гайки могут оказаться затянутыми достаточно туго, а потому, во избежание скругления шлицов следует отворачивать их при помощи специального накидного ключа с разрезной головкой. Приготовьтесь к сбору проливаемой жидкости. |
5. Отдайте штуцерные гайки и отсоедините оставшиеся четыре тормозные трубки от гидравлического модулятора. Закупорьте открытые концы штуцеров.
6. Отдайте гайки крепления кронштейна модулятора к блоку сервопривода вакуумного усилителя тормозов. Поддерживая ГТЦ, снимите модулятор со своего места.
УСТАНОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установка производится в обратном порядке. Особое внимание уделите следующим моментам: |
СНЯТИЕ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Приготовьте пробки для герметизации открытых штуцерных соединений после снятия отделения ECU от гидравлического модулятора. |
1. Снимите сборку гидравлического модулятора с ECU.
2. Выверните болты крепления ECU к основанию гидравлического модулятора. Отпустите фиксаторы и отделите ECU от модулятора. Сразу же закупорьте заранее приготовленными пробками открытые концы штуцеров на модуляторе.
Не наклоняйте и не переворачивайте снятый с модулятора ECU во избежание повреждения клапанных пальцев. |
УСТАНОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установка производится в обратном порядке.
При стыковке ECU с модулятором соблюдайте крайнюю осторожность. В диагональном порядке затянув с требуемым усилием крепежные болты, установите гидравлический модулятор на свое штатное место на автомобиле. |
СНЯТИЕ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. |
УСТАНОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности датчика и ступичной сборки, затем слегка смажьте универсальной смазкой типа Gleitmo 165 или Wolfracote стенки гнезда под посадку датчика в ступице. |
СНЯТИЕ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подоприте клиньями передние колеса, затем поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите соответствующее заднее колесо. |
УСТАНОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности датчика и ступичной сборки, затем слегка смажьте универсальной смазкой типа Gleitmo 165 или Wolfracote стенки гнезда под посадку датчика в ступице. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст