2. Тщательно очистите от грязи поверхности тяги и картера реечного привода вблизи точек посадки защитного чехла. Пометьте положение чехла на картере и штанге тяги. Отпустите бандажные ленты и снимите чехол как с картера рулевого механизма, так и с тяги.
3. При помощи специального ключа высвободите внутренний наконечник тяги из рулевой рейки - удерживайте рейку заведенным на специально предусмотренные лыски рожковым ключом. Постарайтесь в процессе отсоединения наконечника не создавать чрезмерную нагрузку на рулевой механизм.
4. Снимите сборку рулевой рейки. Проверьте шарнир внутреннего наконечника тяги на наличие признаков чрезмерной слабины или закисания. Удостоверьтесь, что штанга тяги не погнута и не имеет видимых механических повреждений. Дефектную штангу замените. Составители настоящего Руководства рекомендуют произвести замену защитного чехла наконечника вне зависимости от его состояния.
УСТАНОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вверните наконечник в рулевую рейку и затяните его с требуемым усилием - во избежание перегрузок удерживайте рейку за лыски рожковым ключом. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст