1 — Фиксатор троса
2 — Трос привода сцепления
3 — Педаль сцепления
4 — Пружина
5 — Фиксатор оси
Выполнение замены осевых втулок педали сцепления возможно без демонтажа педальной сборки, несмотря на крайне ограниченный доступ. Извлеките шплинты с обеих сторон оси педали и сдвиньте назад упорные шайбы, обеспечивая возможность извлечения осевых втулок из своих посадочных гнезд и снятия их с оси. Новые втулки перед установкой смажьте универсальной смазкой типа Litol 24 или G00062 (спрашивайте в магазинах автомобильных химикалиев). Посадив обе втулки в свои приемные гнезда, установите на место упорные шайбы и зафиксируйте сборку новыми шплинтами. В заключение не забудьте произвести регулировку приводного троса сцепления (см. Раздел Снятие, установка и регулировка троса привода сцепления). |
СНЯТИЕ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Компоненты педальной сборки представлены на сопроводительной иллюстрации.
2. В двигательном отсеке отсоедините отрицательный провод от батареи, затем отыщите трансмиссионный конец приводного троса сцепления и полностью отпустите регулировочную гайку, обеспечив максимальную слабину троса.
3. Снимите центральную консоль (см. Раздел Снятие и установка центральной консоли).
4. Снимите блок радиоприемника, затем отогните назад стопорные язычки и извлеките раму магнитолы из приемного гнезда в панели приборов. Отсоедините антенный кабель и электропроводку, затем окончательно снимите раму.
5. Отпустите фиксаторы и снимите рукав, соединяющий кожух отопителя с задним ножным колодцем.
6. Отсоедините от педали сцепления вспомогательную пружину. Под панелью приборов снимите фиксатор крепления приводного троса к педали. Высвободите из педали наконечник троса. |
8. Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя стоп-сигналов, который ввернут в верхнюю часть правого кронштейна педальной сборки. |
9. В пассажирском ножном колодце извлеките пластмассовый фиксатор и снимите с левого кронштейна педальной сборки декоративную панель.
10. Снимите фиксатор и высвободите из педали наконечник крепления тяги толкателя сервопривода вакуумного усилителя тормозов. |
11. Отдайте крепежные гайки и снимите упор педали акселератора и ножной упор с левой стороны педали сцепления.
12. Отпустите фиксаторы и скатайте ковровое покрытие на переборке двигательного отсека, обеспечив доступа к нижним гайкам крепления педального кронштейна. |
13. Отдайте гайки крепления левого и правого кронштейнов педальной сборки. Извлеките из двигательного отсека нижние опорные пластины. |
14. Аккуратно извлеките педальную сборку из автомобиля.
15. Уложив сборку на верстак, осторожно отцепите возвратную пружину тормозной педали от задней части рычага сервопривода. Извлеките стопорные кольца крепления оси тормозной педали и снимите с педальной сборки опорные кронштейны, осевые втулки и возвратную пружину. Дальнейшая разборка не представляется возможной. Педали сцепления и тормоза поставляются единой сборкой (в индивидуальном порядке замене подлежат только осевые втулки и шплинты - см. замечание в начале Раздела).
УСТАНОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установка производится в обратном порядке Особое внимание следует уделить следующим моментам: |
СНЯТИЕ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. В двигательном отсеке отсоедините отрицательный провод от батареи, затем отыщите трансмиссионный конец приводного троса сцепления и полностью отпустите регулировочную гайку, обеспечив максимальную слабину троса. |
УСТАНОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите на педаль вспомогательную пружину, смажьте ось педали и втулку универсальной смазкой (см. замечание в начале Раздела). |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст