Постоянно находящийся под напряжением провод (двойная линия) |
Постоянное прямое заземление (жирная линия) |
Соединительный провод (тонкая линия) |
Е1 | Справа на блоке двигателя |
Е2 | В правой части двигательного отсека |
Е3 | На головке цилиндров |
Е4 | На ТНВД (дизельные модели) |
Е5 | Вблизи рулевой колонки |
Е6 | Вблизи левого заднего комбинированного фонаря |
Е7 | В левой части двигательного отсека |
Е8 | На коробке передач |
Е9 | В косе электропроводки системы впрыска Mono-Motronic |
Е10 | Справа на блоке двигателя |
15 | Положение “зажигание” выключателя зажигания |
30 | Положительная клемма аккумуляторной батареи |
31 | Масса |
50 | Положение “запуск” выключателя зажигания |
85 | Вход обмотки реле |
86 | Заземление обмотки реле |
87 | Выходной сигнал реле |
87а | Выходной сигнал реле |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст