Шкода Октавия (2018 год). Руководство по эксплуатации — часть 64
Датчик загрязнён/перекрыт
Если появляется указание очистить ветровое стекло, то надо очистить
ветровое стекло либо удалить препятствия из зона датчика.
Системная ошибка
Если появляется сообщение и неисправности, то обратитесь за помощью
на сервисное предприятие.
Ограничения
Система отображает сообщение о системном ограничении в следующих
случаях.
▶
Картографические приложения устарели.
▶
Автомобиль находится в зоне, для которой отсутствуют картографиче-
ские приложения.
Ассистент распознавания усталости
Ассистент распознавания усталости (далее просто система) рекомендует
водителю сделать паузу в случае распознавания усталости по характеру
управления автомобилем.
Условия, при которых система распознаёт остановку для отдыха
▶
Автомобиль останавливается, зажигание выключается.
▶
Автомобиль останавливается, ремень безопасности отстёгивается, дверь
водителя открывается.
▶
Остановка длится более 15 минут.
Если ни одно из этих условий не выполнено или манера управления не из-
менилась, система через 15 минут снова рекомендует сделать перерыв.
Систему можно активировать или выключить в системе Infotainment в ме-
ню
/ → → Ассистенты водителя.
Рекомендация остановиться для отдыха
На дисплее комбинации приборов на несколько секунд появляется сим-
вол и сообщение о распознанной усталости. Дополнительно раздаётся
предупреждающий звуковой сигнал.
ВНИМАНИЕ
■
Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем
■
Ответственность за свою пригодность к управлению автомобилем
несёт водитель. Никогда не садитесь за руль, если вы сильно устали.
ВНИМАНИЕ (продолжение)
■
Система может распознать не все случаи, когда требуется перерыв.
■
Поэтому во время длительных поездок необходимо планировать ре-
гулярные, достаточно продолжительные перерывы в движении.
■
В случае так называемого мгновенного сна система предупреждений
не подаёт.
Примечание
■
В некоторых ситуациях система может неправильно оценить характер
вождения и ошибочно выдать рекомендацию устроить перерыв.
■
Система предназначена для использования, главным образом, на автома-
гистралях.
Система контроля давления в шинах
Введение
Система контроля давления в шинах (далее просто система) следит за
давлением в шинах во время движения.
При изменении давления в шине загорается контрольная лампа
в ком-
бинации приборов и раздаётся звуковой сигнал
Система корректно функционирует только в том случае, если шины нака-
чаны до нормальных значений и эти значения записаны в память системы.
Значения давления в шинах следует сохранять в памяти системы каж-
дый раз после следующих событий.
▶
Изменение давления в шинах.
▶
Замена одного или нескольких колёс.
▶
Перестановка колёс на автомобиле.
▶
Загорание контрольной лампы
в комбинации приборов.
ВНИМАНИЕ
■
Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем
■
Ответственность за нормальное давление в шинах несёт водитель.
Регулярно проверяйте давление в шинах
.
258
Движение
ВНИМАНИЕ (продолжение)
■
Система может не подать сигнал предупреждения при слишком быст-
ром падении давления, например, при внезапном разрушении шины.
■
Перед тем как сохранить значения давления в памяти, шины необхо-
димо накачать до предписанной нормы
сохранены некорректные значения давления, система может не выдать
предупреждение даже при очень низком давлении в шинах.
ОСТОРОЖНО
Чтобы система функционировала нормально, значения давления в шинах
необходимо сохранять в памяти через каждые 10 000 км или 1 раз в год.
Сохранение значений давления в шинах и индикация на
дисплее Infotainment
Илл. 281
Клавиша сохранения/пример
показаний на дисплее: сооб-
щение об изменении значения
давления в левом переднем
колесе
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 258.
Порядок сохранения значений давления в шинах
›
Накачайте все шины до требуемого давления.
›
Включите зажигание и систему Infotainment.
›
В системе Infotainment в меню
/ нажмите экранную кнопку →
Выберите Состояние автомобиля.
›
С помощью экранных кнопок выберите пункт меню Индикатор кон-
троля давления в шинах.
›
Нажмите экранную кнопку
.
В дальнейшем следуйте указаниям, отображаемым на дисплее.
Сообщение на дисплее информирует о сохранении значений давления в
шинах.
Примечание
При загорании контрольной лампы
в комбинации приборов в системе
Infotainment можно отобразить соответствующие шины
259
Вспомогательные системы
Тягово-сцепное устройство и прицеп
Тягово-сцепное устройство
Введение
Максимальная вертикальная нагрузка при буксировке прицепа зависит от
двигателя и комплектации автомобиля. Данные, относящиеся к вашему ав-
томобилю, можно найти в технической документации автомобиля, в серти-
фикате соответствия (так называемый документ COC) или запросить у од-
ного из дилеров ŠKODA.
Прочие указания (например, на заводской табличке ТСУ) информируют
только о контрольных параметрах устройства.
ВНИМАНИЕ
■
Перед каждой поездкой с установленным шаровым наконечником
ТСУ проверяйте правильность его установки и крепление в гнезде.
■
Если шаровой наконечник неправильно вставлен и закреплён в гнез-
де, если он повреждён или некомплектен, его нельзя использовать —
опасность ДТП.
■
Внесение изменений в конструкцию и ремонт тягово-сцепного
устройства запрещены.
■
Содержите в чистоте гнездо для шарового наконечника. Загрязнения
препятствуют надёжному закреплению шарового наконечника!
Примечание
Если тягово-сцепное устройство полностью снимается, то его необходимо
обязательно заменить серийным усилителем заднего бампера, часть кото-
рого является также креплением для буксирной проушины.
Описание
Илл. 282 Кронштейн ТСУ/шаровой наконечник/варианты ключа
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 260.
Шаровой наконечник снимается и хранится в отсеке для запасного/докат-
ного колеса.
Поперечина ТСУ, шаровой наконечник и варианты ключа (в зависимо-
сти от комплектации)
13-контактная розетка
Стопорная проушина
Гнездо шарового наконечника
Крышка
Защитный колпак
Шаровой наконечник ТСУ
Рычаг управления
Колпачок замка
Расцепляющий палец
Замок
Фиксатор
Ключ — вариант 1
Ключ — вариант 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
260
Движение
Приведение в положение готовности к установке
Илл. 283 1. этап: ключ, вариант 1/ключ, вариант 2
Илл. 284
2. этап: оба варианта ключа
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 260.
Шаровой наконечник можно установить, только когда он находится в по-
ложении готовности.
1. этап - для варианта 1 ключа
›
Снимите колпачок с замка.
›
Вставьте ключ
A
в замок зелёной меткой вверх.
›
Поверните ключ
A
в направлении стрелки
1
, чтобы красная метка
ключа располагалась сверху
.
1. этап - для варианта 2 ключа
›
Снимите колпачок с замка.
›
Вставьте ключ
B
в замок, чтобы петля ключа располагалась снизу.
›
Поверните ключ
B
в направлении стрелки
2
, чтобы петля ключа рас-
полагалась сверху
2. этап - для обоих исполнений ключей
›
Возьмитесь за шаровой наконечник под защитным колпаком.
›
Вдавите расцепляющий палец
C
в направлении стрелки
3
до упора и
одновременно нажмите на рычаг
D
в направлении стрелки
4
до упора
Рычаг управления
D
останется зафиксированным в этом положении.
Проверка готовности к установке
Илл. 285 Положение готовности к установке: ключ, вариант 1/ключ,
вариант 2/положение рычага и расцепляющего пальца для обоих
вариантов ключа
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 260.
Правильное положение готовности к установке
Для варианта 1 ключа — красная метка на ключе
A
расположена
сверху.
Для варианта 2 ключа — петля ключа
B
расположена сверху.
Рычаг управления
C
зафиксирован в нижнем положении.
Расцепляющий палец
D
можно переместить.
В положении готовности ключ не может быть вынут или переведён в дру-
гое положение. Подготовленный таким образом шаровой наконечник го-
тов к установке.
261
Тягово-сцепное устройство и прицеп
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст