Шкода Октавия FL 1.6 AT Style+. Руководство по эксплуатации — часть 68
Установка шарового наконечника — 2-й этап
Илл. 292 Блокировка замка: ключ, вариант 1/ключ, вариант 2
Илл. 293
Установите заглушку замка
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 271.
Для варианта 1 ключа
›
Поверните ключ
А
в направлении стрелки
1
, чтобы зелёная метка клю-
ча располагалась сверху
» илл. 292
.
›
Извлеките ключ в направлении стрелки
2
.
Для варианта 2 ключа
›
Поверните ключ
B
в направлении стрелки
3
, чтобы петля ключа рас-
полагалась снизу
.
›
Извлеките ключ в направлении стрелки
4
.
Для обоих вариантов ключей
›
Наденьте колпачок
C
на замок в направлении стрелки
5
и прижмите
›
Проверьте правильность закрепления шарового наконечника
Проверка правильности закрепления.
ВНИМАНИЕ
После установки шарового наконечника обязательно заблокируйте за-
мок и извлеките ключ. Недопустимо эксплуатировать шаровой нако-
нечник со вставленным ключом.
Проверка правильности закрепления
Илл. 294
Правильно закреплённый ша-
ровой наконечник
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 271.
Правильно закреплённый шаровой наконечник
Шаровой наконечник должен плотно сидеть в гнезде, не иметь люфта
при сильной «тряске».
Рычаг управления
А
находится в крайнем верхнем положении.
Расцепляющий палец
В
полностью выдвинут (видны красная и зелё-
ная части).
Ключ вынут и колпачок
C
установлен на замок.
Снятие шарового наконечника — 1-й этап
Илл. 295
Снятие колпачка с замка
274
Движение
Илл. 296 Разблокировка замка: ключ, вариант 1/ключ, вариант 2
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 271.
К шаровому наконечнику не должен быть присоединён прицеп или другое
дополнительное оборудование. Перед снятием шарового наконечника ре-
комендуется надеть на него защитный колпачок.
Для обоих вариантов ключей
›
Снимите колпачок
А
с замка по направлению стрелки
1
Для варианта 1 ключа
›
Вставьте ключ
B
в замок направлении стрелки
2
, так чтобы зелёная
метка ключа располагалась сверху.
›
Поверните ключ
B
в направлении стрелки
3
, чтобы красная метка
ключа располагалась сверху
Для варианта 2 ключа
›
Вставьте ключ
C
в замок в направлении стрелки
4
, чтобы петля ключа
располагалась снизу.
›
Поверните ключ
C
в направлении стрелки
5
, чтобы петля ключа рас-
полагалась сверху
.
Снятие шарового наконечника — 2-й этап
Илл. 297
Снятие шарового наконечника
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 271.
›
Возьмитесь за шаровой наконечник снизу
›
Вдавите расцепляющий палец
А
в направлении стрелки
1
до упора и
одновременно нажмите на рычаг
В
в направлении стрелки
2
до упора.
В этом положении шаровой наконечник освобождается и выпадает в руку
вниз. Если после освобождения шаровой наконечник не отсоединяется из
гнезда самостоятельно, нажмите на него сверху другой рукой.
›
Закройте гнездо крепления крышкой
4
Если рычаг управления
B
удерживается и нажимается вниз не до упора,
после снятия шарового наконечника он снова возвращается в верхнее по-
ложение и не фиксируется в положении готовности к установке. В таком
случае шаровой наконечник ТСУ перед следующей установкой необходи-
мо привести в это положение
, Приведение в положение готов-
ности к установке.
Обязательно очистить шаровой наконечник, прежде чем убрать его в ящик
с бортовым инструментом.
ВНИМАНИЕ
Не храните шаровой наконечник в багажном отсеке незакреплённым.
При внезапном резком торможении он может повредить багажный от-
сек и создать угрозу безопасности пассажиров!
275
Тягово-сцепное устройство и прицеп
ОСТОРОЖНО
■
Уложите находящийся в положении установки шаровой наконечник в
ящик ключом вверх, иначе существует опасность повреждения ключа!
■
Не прилагайте излишних усилий к рычагу управления (например, не вста-
вайте на него ногами)!
Нагрузка на шаровой наконечник ТСУ при установленном
аксессуаре
Илл. 298
Максимальная длина установ-
ленного аксессуара и допу-
стимая общая масса в зависи-
мости от положения центра
тяжести груза
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 271.
При использовании аксессуара (например, велосипедного крепления) не-
обходимо учитывать его максимальную длину и допустимую общую массу
вместе с грузом.
Максимальная длина установленного аксессуара (измеренная от шарово-
го наконечника ТСУ) составляет 70 см
Допустимая общая масса аксессуара с грузом уменьшается с увеличени-
ем расстояния от шарового наконечника ТСУ до положения центра тяже-
сти груза.
Расстояние между центром
тяжести груза и шаровым
наконечником
Разрешённая полная масса аксессуара и
его груза
A
0 см
75 кг/56 кг
B
30 см
75 кг/56 кг
C
60 см
D
70 см
a)
Относится к автомобилям G-TEC.
ОСТОРОЖНО
Никогда не превышайте допустимую общую массу аксессуара с грузом
и максимальную длину аксессуара — опасность повреждения тягово-
сцепного устройства.
Примечание
Мы рекомендуем пользоваться оригинальными аксессуарами ŠKODA.
Использование тягово-сцепного устройства
Присоединение и отсоединение прицепа (аксессуара)
Илл. 299
Откидывание 13-контактной
розетки, стопорная проушина
Присоединение/отсоединение
›
Установите шаровой наконечник.
›
Возьмите 13-контактную розетку в области
A
и откиньте её в направле-
нии стрелки
›
Снимите крышку
5
›
Насадите дышло прицепа (аксессуар) на шаровой наконечник.
›
Откиньте крышку розетки и вставьте вилку кабеля прицепа (аксессуара)
в 13-контактную розетку
A
. (Если прицеп/аксессуар оснащён
7-контактной вилкой, используйте соответствующий переходник из ас-
сортимента оригинальных аксессуаров и принадлежностей ŠKODA).
›
Зацепите страховочный трос прицепа за проушину
B
(при любых поло-
жениях прицепа относительно автомобиля этот трос должен провисать).
Отсоединение осуществляется в обратной последовательности.
Наружные зеркала
Если область дороги за прицепом не просматривается, необходимо уста-
новить дополнительные наружные зеркала.
276
Движение
Фары
При присоединённом прицепе (аксессуаре) передняя часть автомобиля
может приподняться, и тогда фары будут слепить водителей встречного
транспорта. Отрегулируйте фары корректором фар
Электропитание оборудования прицепа/аксессуара
При электрическом соединении между автомобилем и прицепом (аксес-
суаром) электропитание на прицеп (аксессуар) подаётся от автомобиля
(при включённом и выключенном зажигании).
При выключенном двигателе АКБ автомобиля разряжается включёнными
потребителями электроэнергии.
При низкой степени заряженности АКБ электропитание прицепа (аксессу-
ара) прерывается.
ВНИМАНИЕ
■
Неправильное подключение электрооборудования прицепа (аксессу-
ара) может привести к ДТП или тяжёлым травмам вследствие удара то-
ком.
■
Не вносите никаких изменений в электрооборудование автомобиля
и прицепа (аксессуара): опасность ДТП или тяжёлых травм вследствие
удара током.
ВНИМАНИЕ (продолжение)
■
После электрического подключения прицепа (аксессуара) к автомо-
билю нужно проверить лампы прицепа/аксессуара на работоспособ-
ность.
■
Ни в коем случае не используйте стопорную проушину для буксиров-
ки: опасность ДТП!
ОСТОРОЖНО
■
Неправильное подключение электрооборудования прицепа (аксессуара)
может привести к отказу электроники автомобиля.
■
Общая мощность всех потребителей электроэнергии, подключённых к
электроцепи прицепа (аксессуара), не должна превышать 350 Вт, в про-
тивном случае существует опасность повреждения электрооборудования
автомобиля.
Загрузка прицепа
Откорректируйте давление в шинах автомобиля для движения с «полной
нагрузкой»
.
Распределение груза
Распределяйте груз в прицепе так, чтобы тяжёлые предметы располага-
лись как можно ближе к оси прицепа. Зафиксируйте груз от смещения.
Незагруженный автомобиль с гружёным прицепом имеет очень неблаго-
приятное для устойчивости распределение масс. Однако, если необходи-
мо двигаться при такой загрузке, двигайтесь с особой осторожностью.
ВНИМАНИЕ
Незакреплённый груз может значительно ухудшить устойчивость авто-
поезда и тем самым негативно отразиться на безопасности движе-
ния — опасность аварии!
Масса прицепа
Ни в коем случае не превышайте максимально разрешённую массу прице-
па.
1)
Не для а/м со светодиодными фарами.
277
Тягово-сцепное устройство и прицеп
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст