Шкода Октавия FL 1.6 AT Style+. Руководство по эксплуатации — часть 9
▶
При необходимости доведите давление в шине до нормы, или замените
соответствующее колесо
, или используйте комплект для ре-
монта шин
▶
Запишите значения давления в шинах в память системы
Системная ошибка
мигает примерно 1 минуту и продолжает гореть — система контроля
давления в шинах может быть неисправна.
▶
Остановите автомобиль, выключите зажигание, затем снова запустите
двигатель снова.
Если после пуска двигателя контрольная лампа
снова мигает, то систе-
ма неисправна.
▶
Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-
ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.
Отсоединение клемм АКБ
Если аккумуляторная батарея была отсоединена и снова подсоединена, то
после включения зажигания загорается контрольная лампа
.
После прохождения небольшого расстояния эта контрольная лампа долж-
на погаснуть.
Если после короткой поездки контрольная лампа не гаснет, система неис-
правна.
▶
Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-
ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.
Прочие причины
Контрольная лампа
может загораться также по следующим причинам.
▶
Автомобиль имеет одностороннюю перегрузку. Распределить загрузку
автомобиля как можно равномернее.
▶
Колёса на одной из осей испытывают повышенную нагрузку (например,
при буксировке прицепа или при движении на подъёме и спуске).
▶
Установлены цепи противоскольжения.
▶
Было заменено одно из колёс.
ОСТОРОЖНО
При некоторых обстоятельствах (например, при спортивном стиле вожде-
ния, при движении по зимней или грунтовой дороге) контрольная лампа
в комбинации приборов может загораться с задержкой или совсем не за-
гораться.
Тормозные колодки
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 34.
горит — тормозные колодки изношены.
▶
Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-
ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.
Резерв топлива — бензин/дизельное топливо
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 34.
горит — уровень топлива в баке достиг резервного запаса (прибл. 6 л).
Дополнительно раздаётся также предупреждающий звуковой сигнал.
▶
Заправьте автомобиль
Примечание
Сообщение исчезнет после того, как автомобиль будет заправлен топли-
вом и проедет небольшое расстояние.
Ассистент движения по полосе (Lane Assist)
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 34.
Контрольные лампы
отображают состояние системы Lane Assist.
Дополнительная информация об ассистенте движения по полосе
Указатели поворота
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 34.
мигает — включён левый указатель поворота.
мигает — включён правый указатель поворота.
При неисправности в указателях поворота контрольная лампа мигает с
удвоенной частотой (не для случая буксировки прицепа).
При включённой аварийной световой сигнализации одновременно мигают
все указатели поворота автомобиля, а также обе контрольные лампы.
38
Управление
Указатели поворота прицепа
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 34.
мигает — включены указатели поворота на прицепе.
Когда прицеп подсоединён, а контрольная лампа
не мигает, один из
указателей поворота прицепа неисправен.
▶
Проверьте ламы на прицепе.
Противотуманные фары
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 34.
горит — включены противотуманные фары.
Круиз-контроль/ограничитель скорости
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 34.
горит — активен круиз-контроль, или адаптивный круиз-контроль,
или ограничитель скорости.
мигает — превышено ограничение скорости, установленное в ограни-
чителе скорости.
Педаль тормоза (автоматическая коробка передач)
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 34.
горит — нажать педаль тормоза.
Режим работы на природном газе
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 34.
горит — автомобиль работает на природном газе.
Дальний свет
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 34.
горит — включён дальний свет или световой сигнал.
Автоматическая коробка передач
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 34.
Перегрев коробки передач
Контрольная лампа отображается только на дисплее MAXI DOT.
горит
Перегрев КП. Движение возможно.
ПЕРЕГРЕВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Коробка передач перегрета, можно продолжить движение с повышенной
осторожностью.
горит
Перегрев КП. Остановитесь! См. борт. докум.!
ПЕРЕГРЕВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ СТОП
▶
Не продолжайте движение! Остановите автомобиль и выключите
двигатель.
После того как контрольная лампа погаснет, движение можно продол-
жить.
▶
Если контрольная лампа не гаснет,
продолжать движение нельзя!
Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие.
Неисправность в коробке передач
Контрольная лампа отображается только на дисплее MAXI DOT.
горит
Неисправность короб. передач. Остановите а/м в безопасн. месте!
НЕИСПРАВ_ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ В РЕМОНТ
▶
Остановите автомобиль,
продолжать движение нельзя! Обратитесь
за помощью на ближайшее сервисное предприятие.
горит
КП в аварийном режиме. Нет заднего хода.
ОШИБКА КП НЕТ ЗАДНЕГО ХОДА
горит
Ошибка: короб. передач. Скорость ограничивается.
ОШИБКА КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
▶
Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-
ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.
39
Контрольные приборы и контрольные лампы
Сигнальная лампа предупреждения о непристёгнутом заднем
ремне безопасности
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 34.
горит — ремень безопасности на заднем сиденье не пристёгнут.
горит — ремень безопасности на заднем сиденье пристёгнут.
Когда ремень безопасности на заднем сиденье пристёгивается или отстё-
гивается, соответствующая лампа загорается на непродолжительное вре-
мя и отображает текущее состояние ремня.
Генератор
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 34.
горит — при работающем двигателе АКБ автомобиля не заряжается.
▶
Так как во время движения АКБ разряжается, все необязательные потре-
бители электроэнергии (например, система Infotainment) отключаются.
▶
Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-
ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.
ОСТОРОЖНО
Если во время движения в дополнение к лампе загорится и лампа ,
не продолжайте движение — опасность повреждения двигателя! За-
глушите двигатель и обратитесь за помощью на сервисное предприятие.
Охлаждающая жидкость
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 34.
Низкий уровень охлаждающей жидкости
горит
Проверьте ОЖ! См. борт. докум.!
ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ
▶
Остановите автомобиль, выключите двигатель и дайте ему остыть.
▶
Проверьте уровень охлаждающей жидкости
.
Если, несмотря на нормальный уровень охлаждающей жидкости, кон-
трольная лампа загорается снова, это может говорить о нарушении в ра-
боте вентилятора радиатора.
▶
Выключите зажигание.
▶
Проверьте и при необходимости замените предохранитель вентилятора
радиатора.
Если, несмотря на нормальный уровень охлаждающей жидкости и исправ-
ный предохранитель вентилятора, контрольная лампа загорается снова,
прекратите движение!
▶
Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие.
Слишком высокая температура ОЖ
горит
Двиг. перегрет. Остановитесь! См. борт. докум.!
ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕГРЕТ ОСТАНОВИТЕСЬ
▶
Остановите автомобиль, выключите двигатель и дайте ему остыть.
▶
Продолжить движение можно только после того, как контрольная лампа
снова погаснет.
Давление моторного масла
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 34.
мигает — слишком низкое давление масла в двигателе.
▶
Остановите автомобиль, выключите двигатель и проверьте уровень мо-
торного масла.
▶
Если контрольная лампа мигает,
не продолжайте движение, даже ес-
ли уровень масла в норме! Двигатель ни в коем случае не должен рабо-
тать, даже на холостом ходу.
▶
Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие.
ОСТОРОЖНО
Если в данной ситуации у вас нет возможности долить масло,
не про-
должайте движение! — иначе двигатель может быть повреждён! Заглу-
шите двигатель и обратитесь за помощью на сервисное предприятие.
Уровень моторного масла
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 34.
Низкий уровень масла в двигателе
горит
Уровень масла. Долейте масло!
ДОЛЕЙТЕ МАСЛО
40
Управление
▶
Остановите автомобиль, заглушите двигатель, проверьте уровень масла
в двигателе, при необходимости долейте масло в двигатель.
Эта контрольная лампа гаснет, если капот остаётся открытым дольше
30 с. Если масло не было долито, контрольная лампа снова загорится при-
мерно через 100 км.
Высокий уровень масла в двигателе
горит
Уменьшите уровень масла!
УРОВЕНЬ МАСЛА СЛИШКОМ ВЫСОКИЙ
▶
Остановите автомобиль, выключите двигатель и проверьте уровень мо-
торного масла.
▶
При слишком высоком уровне масла дальнейшее движение возможно с
повышенной осторожностью. Немедленно обратитесь за помощью на
сервисное предприятие.
Неисправность датчика уровня масла
горит
Датчик масла. В ремонт!
ДАТЧИК МАСЛА В РЕМОНТ
▶
Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-
ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.
ОСТОРОЖНО
Если в данной ситуации у вас нет возможности долить масло,
не про-
должайте движение! — иначе двигатель может быть повреждён! Заглу-
шите двигатель и обратитесь за помощью на сервисное предприятие.
Выход ламп из строя
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 34.
горит — одна из ламп неисправна.
На дисплее отображается сообщение о соответствующей лампе.
Сажевый фильтр (дизельный двигатель)
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 34.
Сажевый фильтр очищает отработавшие газы от сажи. Сажа накапливает-
ся в сажевом фильтре и периодически сжигается.
горит — сажевый фильтр заполнен сажей.
Чтобы очистить сажевый фильтр, необходимо, когда позволит дорожная
обстановка
»
, проехать в описанном ниже режиме не менее 15 минут или
до тех пор, пока не погаснет контрольная лампа .
4-я или 5-я передача (при АКП: положение D/S).
Скорость движения не ниже 70 км/ч.
Обороты двигателя в пределах 1800–2500 об/мин.
После успешной очистки фильтра контрольная лампа гаснет.
Если фильтр не очистится, контрольная лампа не погаснет, и начнёт
мигать контрольная лампа
.
▶
Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-
ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.
ВНИМАНИЕ
■
Всегда выбирайте скорость движения автомобиля в соответствии с
погодными условиями, состоянием дорожного покрытия, дорожной си-
туацией, видимостью и рельефом местности.
■
Сажевый фильтр нагревается очень сильно — при контакте можно
получить серьёзные травмы и существует опасность пожара. Поэтому
никогда не ставьте автомобиль в таких местах, где узлы под его дни-
щем могут соприкасаться с легковоспламеняющимися материалами
(например, с сухой травой, мелким кустарником, листвой, пролитым
топливом).
ОСТОРОЖНО
■
Пока горит контрольная лампа , придётся мириться с повышенным
расходом топлива и в некоторых случаях со снижением мощности двига-
теля.
■
При эксплуатации автомобиля на дизельном топливе с повышенным со-
держанием серы срок службы сажевого фильтра может существенно со-
кратиться. Информацию о регионах, в которых дизельное топливо имеет
повышенное содержание серы, можно получить на сервисном предприя-
тии ŠKODA.
Примечание
Автомобиль не рекомендуется всё время использовать только для поез-
док на короткие расстояния. Долгие поездки способствуют сжиганию на-
копившейся сажи в сажевом фильтре.
41
Контрольные приборы и контрольные лампы
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст