Шкода Октавия. Детали, устанавливаемые после вставления комплекта поперечной стенки в сборе и центральной трубки в кузов


Монтаж ящика (бардачка) приборной доски

Детали, устанавливаемые после вставления комплекта поперечной стенки в сборе и центральной трубки в кузов

1 – бардачок приборной доски;
2 – освещение бардачка приборной доски

Монтаж нижней приставки приборной доски и монтаж выключателей

Детали, устанавливаемые после вставления комплекта поперечной стенки в сборе и центральной трубки в кузов

1 – выключатель предупреждающих огней;
2 – потенциометр для прогревания сидений;
3 – выключатель обогрева заднего стекла;
4 – выключатель регулировки установки фар;
5 – выключатель фонарей поворотный;
а – деталь крепится защелкиванием в упругом зажиме

Монтаж чехлов рулевой колонки и кожуха под приборной доской

Детали, устанавливаемые после вставления комплекта поперечной стенки в сборе и центральной трубки в кузов

1 – многоцелевой переключатель;
2 – консоль для крепления кожуха;
3 – чехол рулевой колонки верхний;
4 – чехол рулевой колонки нижний;
5 – болт М 3 х 8;
6 – болт М 5 х 15;
7 – кожух под приборной доской

Установка боковых накладок приборной доски

Детали, устанавливаемые после вставления комплекта поперечной стенки в сборе и центральной трубки в кузов

1 – накладка боковая правая;
2 – накладка панели предохранителей;
3 – накладка боковая левая;
стрелками указаны зажимы

Консоль средняя (передняя и задняя части), пепельницы, манжета рычага переключения и манжета рычага стояночного тормоза

Детали, устанавливаемые после вставления комплекта поперечной стенки в сборе и центральной трубки в кузов

1 – средняя консоль (передняя часть);
2 – средняя консоль (задняя часть);
3 – манжета рычага переключения;
4 – передняя пепельница;
5 – манжета рычага стояночного тормоза;
6 – прикуриватель;
7 – задняя пепельница;
8 – патрон с освещением

После закрепления поперечной стенки в сборе (с разводкой воздуха, отопителем, педальным механизмом и т.п.) и центральной трубкой в сборе (с рулевой колонкой в сборе, узлом подушки безопасности и приборной доской в сборе) в кузов дополнительно устанавливаются еще детали. Устанавливается нижняя приставка к приборной доске слева от рулевой колонки. В приставке находится выключатель наружного освещения (выключено, габаритные огни и в третьем положении дальний свет согласно положению рукоятки на комбинированном переключателе под рулем). При вытягивании ручки указанного переключателя зажигаются передние противотуманные фары, при дальнейшем вытягивании до следующего положения загораются и задние противотуманные огни. Частью выключателя является также реостат для регулировки интенсивности освещения приборов. Там же находится и выключатель регулировки установки наклона фар. На стороне пассажира находится открывающийся ящик (бардачок), в который может быть проведено освещение. Боковые отверстия закрыты пластмассовыми крышками, добавляются еще верхний и нижний чехлы рулевой колонки и пластмассовый кожух под приборной доской (см. рис. Монтаж ящика (бардачка) приборной доски, рис. Монтаж нижней приставки приборной доски и монтаж выключателей, рис. Монтаж чехлов рулевой колонки и кожуха под приборной доской, рис. Установка боковых накладок приборной доски).

Самостоятельными сборочными узлами являются обе части средней консоли, устанавливаемые на среднюю часть приборной доски и прикрывающие консоль переключения и элементы крепления рычага стояночного тормоза. В средней консоли находятся: передняя и задняя пепельницы и рамка с манжетами рычага переключения и меховой сильфон рычага стояночного тормоза (если он сделан из кожи, покрытой мехом) . Передняя часть средней консоли привинчена к центральному лонжерону каркаса, а именно двумя болтами из полости под переднюю пепельницу и еще двумя болтами в пространстве консоли переключения. Задняя часть средней консоли пластмассовыми зажимами находит на переднюю часть и прихватывается двумя болтами к кронштейну стояночного тормоза.

В передней пепельнице находится прикуриватель и патрон с освещением. Рамка с манжетами рычагов закрепляется упругими пластмассовыми пистонами в отверстиях в средней консоли (см. рис. Консоль средняя (передняя и задняя части), пепельницы, манжета рычага переключения и манжета рычага стояночного тормоза). Средняя консоль имеет два варианта исполнения чехла рычага переключения соответственно типу переключения, используемого на автомобиле (коробка передач с ручным переключением или автоматическая).

Приборная доска, ее средняя часть, приборный щиток и другие пластмассовые части стандартно окрашены в два оттенка серого цвета.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности