Шкода Октавия. Сборочная схема — кожух привода / рычаг переключения передач


Сборочная схема – кожух привода/ рычаг переключения передач

Сборочная схема – кожух привода / рычаг переключения передач

1 – шаровая головка рычагапереключения передач (при разборке удалить кожух, позиция 2);
2 – кожух с рамой (снять рамы, осуществляя разборку, проверить заодно шаровую головку рычага переключения передач, позиция 1; отсоединение кожуха от головки рычага переключения передач;
3 – шумопоглощающая крышка;
4 – соединительная деталь (соединяет кожух с головкой рычага переключения передач);
5 – хомутик для шланга (для прикрепления головки рычага переключения передач к рычагу переключения передач);
6 – удерживающие зажимы;
7 – рычаг переключения передач (после сборки привода переключения передач);
8 – распорная втулка;
9 – винт с буртиком М8 x 20, 25 Нм;
10 – корпус механизма переключения передач;
11 – шток вилки переключения передач (после сборки привода переключения передач подлежит регулированию);
12 – 20 Нм;
13 – самоконтрящаяся гайка;
14 – пружина сжатия;
15 – упор (после сборки привода переключения передач подлежит отрегулированию);
16 – прецизионный болт М8 x 20, 25 Нм;
17 – шаровой подпятник;
18 – гильза;
19 – амортизатор;
20 –15 Нм;

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности