Шкода Октавия. Система деаэрации топливной системы в бензиновом двигателе


Схема деаэрации (бензиновый двигатель)

Система деаэрации топливной системы в бензиновом двигателе

1 – бачок с активированным углем и электромагнитным клапаном;
2 – узел управления;
3 – система впрыскивания топлива;
4 – кислородный зонд (лямбда);
5 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
6 – электрическое подключение электромагнитного клапана к узлу управления;
7 – проветривание топливного бака;
8 – подвод топлива в систему впрыскивания;
9 – соединение бачка с активированным углем через электромагнитный клапан с системой впрыскивания топлива;
10 – сливной топливопровод;
стрелкой указано направление свежего воздуха

Бачок с активированным углем и его крепление (автомобили с бензиновым двигателем)

Система деаэрации топливной системы в бензиновом двигателе
1 – бачок с активированным углем
Система деаэрации с бачком с активированным углем нормально закрыта. При подогреве бензина образовавшиеся пары попадают в бачок с активированным углем. Там они проходят регенерацию за счет подсосанного из-за разрежения свежего воздуха через электромагнитный клапан. Топливо, уловленное активированным углем, попадает обратно во всасывающий трубопровод для последующего сжигания. Электромагнитный клапан управляется узлом управления топливной системы и системы зажигания.

Работает все это следующим образом: пока на клеммах электромагнитного клапана отсутствует напряжение, клапан открыт на перепуск даже при небольшом разрежении. (Электромагнитный клапан деаэрации может быть и рабочем состоянии только при включенном зажигании). Когда же на катушку электромагнитного клапана подается напряжение, клапан закрывается. Продолжительность открытия управляется узлом управления оценивающим сигнал от датчика угла открытия дроссельной заслонки и сигнал от кислородного зонда (лямбда). При температуре эксплуатации двигателя ниже 60° С клапан остается в закрытом состоянии. Электромагнитный клапан является частью бачка с активированным углем.

Работа клапана: запорная пружина вдавливает якорь с уплотнением в седло. Перепуск закрыт и при разрежении. Когда узел управления подаст импульс на обмотку катушки клапана, якорь притянется, преодолев сопротивление пружины, клапан откроется, и испарения топлива смогут попасть из бачка с активированным углем в двигатель.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности