Шкода Roomster (2015 год). Руководство по эксплуатации — часть 48
Углы въезда и предельный угол подъёма
Илл. 210 Угол въезда и угол рампы
Угол
Угол въезда (спереди)
Угол «рампы»
A
B
Угол съезда (сзади)
Угол въезда (°)/наибольшая крутизна преодолеваемого подъёма (%)
Углы свеса указывают на максимальный угол, образуемый рельефом, ко-
торый автомобиль может преодолеть на малой скорости, не упёршись
бампером или нижней частью кузова. Приведённые значения соответству-
ют максимально допустимой нагрузке на переднюю или заднюю ось.
Угол рампы указывает значение, до которого автомобиль на медленной
скорости может преодолеть рампу, не упёршись днищем в кромки рампы.
Угол преодолеваемого подъёма/предельный угол подъёма указывает
значение, до которого автомобиль может преодолевать подъём собствен-
ными силами (в зависимости от дорожного покрытия и мощности двигате-
ля). Крутизна подъёма (отношение разницы высот к длине горизонтальной
проекции пути в 100 м) указывается в процентах или градусах.
C
D
Двигатель
Коробка передач
Угол въезда (спереди)
Угол съезда (сзади)
Угол «рампы»
Угол въезда (°)/наиболь-
шая крутизна преодоле-
ваемого подъёма (%)
1,2 л/81 кВт TSI
МКП
19/17,1
32/30
19,6/17,2
24/44
DSG
32/30
19,6/17,2
25/47
(26/49)
1,4 л/92 кВт TSI
МКП
19
32
19,6
27/52
DSG
19
32
19,6
29/55
1,4 л/110 кВт TSI
МКП 4 × 4
19
32
19,6
30/57
DSG 4 × 4
19
32
19,6
31/61
1,6 л/81 кВт MPI
МКП
19
32
19,6
22/40
АКП
19
32
19,6
45/100
1,8 л/112 кВт TSI
DSG 4 × 4
19
32
19,6
29/55
2,0 л/81 кВт TDI CR
МКП (Евро-4, Ев-
ро-5)
19
32
19,6
29/55
МКП (Евро-6)
32/25,5
19,6/18,2
29/55
(31/59)
МКП 4 × 4
19
32
19,6
35/69
192
Технические характеристики
Двигатель
Коробка передач
Угол въезда (спереди)
Угол съезда (сзади)
Угол «рампы»
Угол въезда (°)/наиболь-
шая крутизна преодоле-
ваемого подъёма (%)
2,0 л/103 кВт TDI CR
МКП 4 × 4
19
32
19,6
31/60
DSG 4 × 4
19
32
19,6
31/60
2,0 л/110 кВт TDI CR
МКП
19
32
19,6
41/86
МКП 4 × 4
19
32
19,6
39/80
DSG 4 × 4
19
32
19,6
38/77
a)
Для автомобилей с шинами 205/55 R 16.
193
Технические характеристики
Характеристики, зависящие от двигателя
Введение
В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Двигатель 1,2 л/81 кВт TSI
Двигатель 2,0 л/103 кВт TDI CR
Двигатель 2,0 л/110 кВт TDI CR
Указанные значения были определены по методике, которая регламентируется правилами измерения эксплуатационных и технических характеристик
транспортных средств.
Экологический класс указан в технической документации на автомобиль и в декларации соответствия (т. н. документ COC) которую можно запросить на
дилерском предприятии ŠKODA
a)
только для некоторых стран и некоторых вариантов моделей.
Двигатель 1,2 л/81 кВт TSI
Мощность, кВт при об/мин
81/4600–5600
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин
175/1400–4000
Число цилиндров/рабочий объём, см
3
4/1197
Коробка передач
МКП
DSG
Максимальная скорость, км/ч
179
178
Разгон до 100 км/ч, с
10,9
11,4
Двигатель 1,4 л/92 кВт TSI
Мощность, кВт при об/мин
92/5000–6000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин
200/1400–4000
Число цилиндров/рабочий объём, см
3
4/1395
Коробка передач
МКП
DSG
Максимальная скорость, км/ч
187
186
Разгон до 100 км/ч, с
9,9
10,1
194
Технические характеристики
Двигатель 1,4 л/110 кВт TSI
Мощность, кВт при об/мин
110/5000–6000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин
250/1500–3500
Число цилиндров/рабочий объём, см
3
4/1395
Коробка передач
МКП 4 × 4
DSG 4 × 4
Максимальная скорость, км/ч
195
191
Разгон до 100 км/ч, с
8,7
8,9
Двигатель 1,6 л/81 кВт MPI
Мощность, кВт при об/мин
81/5800
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин
155/3800
Число цилиндров/рабочий объём, см
3
4/1598
Коробка передач
МКП
АКП
Максимальная скорость, км/ч
175
172
Разгон до 100 км/ч, с
11,8
13,3
Двигатель 1,8 л/112 кВт TSI
Мощность, кВт при об/мин
112/4300–6200
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин
250/1500–4500
Число цилиндров/рабочий объём, см
3
4/1789
Коробка передач
DSG 4 × 4
Максимальная скорость, км/ч
192
Разгон до 100 км/ч, с
9,0
195
Технические характеристики
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст